Веб-аналитика: пора выйти из области догадок


Одно из ключевых преимуществ интернет-маркетинга – детальная информация о том, что происходит на сайте и вокруг него. Оно же – самое невостребованное. Это не парадокс ради интриги. Это факт. Много вы знаете маркетологов, которые свободно оперируют настройками Google Analytics? А вы сами знаете, как отследить эффективность рекламного канала? Или вы тратите деньги на сайт вслепую?

А вы пользуетесь данными Google Analytics?

Все знают – возможности веб-аналитики чрезвычайно широки. Грамотно настроив модуль Google Analytics для своего сайта, вы сможете узнавать все, что требуется для принятия решений. Каких решений?

● Во-первых, финансовых: Google добавляет все больше инструментария, позволяющего оценить конверсию, ценность целей, эффективность отдельных медиа-каналов.
● Во-вторых, стратегических: вы сможете не просто увидеть, какие страницы более популярны и куда приходит основная масса ваших посетителей, но и построить более сложные отчеты, показывающие поведение ваших посетителей в деталях. И влиять на него.
● В-третьих, технических: даже минимальные знания веб-аналитики позволяют оценить посещаемость разных разделов сайта, качество трафика, качество контента сайта.

Легко ли искать черную кошку в темной комнате с закрытыми глазами?

Отсутствие понимания, что же на самом деле происходит на сайте, может пагубно сказаться и на продвижении вашего сайта, и на доверии посетителей, и на эффективности рекламных акций.

● «Вбросить деньги» в очередную рекламу и не оценить, во что они конвертировались, – сценарий для беспечного бизнесмена, готового к пустым тратам.
● Заказать продвижение сайта и не оценивать результаты работ и качество трафика – сценарий для доверчивого руководителя, потенциальной жертвы непрофессиональных подрядчиков.
● Не следить, какие материалы читают, какие разделы сайта посещают, – сценарий для ленивого маркетолога, не желающего наладить коммуникации с потребителем.

Избежать печального сценария легко. Веб-аналитика – вовсе не такой «страшный зверь», а пользу приносит всем, кто готов с ней работать.

Что вы можете получить от Google Analytics

● Понимание вашей аудитории.
● Оценку текущего положения дел и возможность корректировать планы.
● Подсказки, куда направить усилия для успешного продвижения бизнеса в интернете.

Как начать?

Начинать всегда трудно. Однако с Учебным центром SEOLAB постижение тонкостей веб-аналитики станет радостным и увлекательным занятием.
25 июня начинается курс «Веб-аналитика. Расширенный курс». Удобная аудитория, грамотные спикеры, качественные знания, полезная практика – всё это ждет вас в Учебном центре SEOLAB!



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Павел Ободовский
Компания: Студия интернет-проектов Proweb
Должность: Ведущий seo-специалист
0 баллов
Марина SEOblondinka
Компания: самая лучшая
Должность: фрилансер
1 балл
Роман Севко
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
1 балл

Перейти в ТОП SEO компаний

Lamanteam
Дизайн и разработка адаптивных сайтов
0 баллов
TVYSoftware.com
разработка сайтов, хостинг, SEO, интернет-консалтинг, медийная...
0 баллов
DIEFIS
Разработка сайтов, SEO, PR. Разработка прикладного ПО. 1с Франчайзи
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000