Яндекс поддерживает стандарт для указания мультиязычности сайта
Иногда у владельцев сайтов возникает необходимость перевести сайт на разные языки. Обычно при переводе сайта используются региональные поддомены, подкаталоги на сайте или сайты в разных доменных зонах. Для корректной индексации и ранжирования таких сайтов, чтобы пользователю из Америки была показана англоязычная версия страницы, а российскому — русскоязычная, поисковые системы поддерживают специальные атрибуты rel="alternate" hreflang="x"
С помощью этого атрибута владелец сайта может указать, по какому адресу расположен перевод страницы на другие языки. Если страница переведена на несколько языков, то у каждой языковой версии страницы необходимо указать адрес остальных версий.
Например, если на одном сайте есть следующие страницы/директории:
• страница на английском для регионов США,
• страница на русском языке для региона Россия,
• страница на турецком для региона Турция,
то каждая страница должна содержать следующую разметку:
<link rel="alternate" hreflang="en-us" href="http://example.com/en-us/">
<link rel="alternate" hreflang="tr-tr" href="http://example.com/tr-tr/">
<link rel="alternate" hreflang="ru-ru" href="http://example.com/ru-ru/">
Сегодня поисковые системы "Яндекс" и Google объединились и поддержали расширение x-default для атрибута hreflang. Расширение позволяет указать, что страница:
а) изменяется в зависимости от настроек, IP-пользователя или содержит настройку выбора языка;
б) страница будет показываться по-умолчанию посетителям из остальных стран, для которых нет региональных версий.
<link rel="alternate" hreflang="x-default" href="http://example.com/"> — такой атрибут необходимо указать для IP-зависимой страницы, а также сослаться на версии остальных страниц на других языках:
<link rel="alternate" hreflang="en-us" href="http://example.com/en-us/">
<ink rel="alternate" hreflang="tr-tr" href="http://example.com/tr-tr/">
<link rel="alternate" hreflang="ru-ru" href="http://example.com/ru-ru/">
Обращаем ваше внимание на то, что данный атрибут является не директивой, а рекомендацией для поисковых систем.
Публикации по теме:
Как изменилось SEO за 2014 год?
Возможности поисковых систем
«Вопрос-ответ». Какие поведенческие факторы – самые главные?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.