Каким будет SEO в 2013 году?
Raskrutka.by продолжает знакомить вас, дорогие читатели, с прогнозами развития рынка SEO и интернет-маркетинга в 2013 году.
Проблема нехватки профессионалов обострится
В 2013 году нехватка квалифицированных оптимизаторов и специалистов в области интернет-маркетинга будет ощущаться еще острее. Дефицит профессионалов приведет к повышению зарплат в отрасли, станет причиной настоящей битвы компаний за ценные кадры.
Роль расширенных сниппетов возрастет
О возросшем значении расширенных сниппетов говорят с момента введения единых стандартов микроразметки. В ближайшее время они станут играть еще более важную роль. Связано это с тем, что расширенные сниппеты – положительный сигнал для поисковых систем, ведь они позволяют пользователям получить необходимую им информацию без посещения сайта.
В 2013 году интернет-магазины станут использовать расширенные сниппеты гораздо активнее, чем сейчас. А интернет-маркетологи смогут за их счет увеличить CTR. На фоне падения CTR в органической выдаче это приобретает особенно важное значение.
Значение непоискового продвижения увеличится
В 2012 году рынок хорошо усвоил, что привлекать целевой трафик на сайты можно не только при помощи поискового продвижения. Существуют и другие его источники: контекстная реклама, социальные сети. Одновременно с этим Яндекс.Директ по многим тематикам уже перестал быть инструментом продаж. Зарабатывать на клиентах все тяжелее, поэтому в основном ставка делается не на продажи, а на возврат клиентов на сайт.
С 2010-го года вовсе мире отмечается бурный рост SMM. Рынок успел уже несколько раз в нем разочароваться и снова влюбиться. Но все-таки в 2013 году SMM продолжит активно развиваться, так как ежедневная аудитория социальных сетей сопоставима с аудиторией поисковых систем. И соблазн получить от этого какие-либо дивиденды слишком велик. Так что в будущем грань между SEO и SMM будет все больше стираться.
По материалам http://www.texterra.ru/
Публикации по теме:
Возможности поисковых систем
Я б в асессоры пошел, пусть меня научат!
Необычные поисковые системы
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.