Заблуждения в SMM-маркетинге
Как и любая другая сфера человеческой деятельности, постепенно SMM «оброс» легендами и предрассудками.
Например, бытует мнение, что…
1. Компании следует зарегистрироваться во всех соцсетях, чтобы расширить охват аудитории.
На самом деле: аккаунты следует заводить там, где они будут эффективны. Не исключено, что ваше пребывание в некоторых сетях будет пустой тратой времени.
2. Google+ бесполезен.
На самом деле: да, в Google+ пока не сложилась такая живая среда общения как в Facebook и многих других соцсетях. Но и Google+ полезен по-своему. Например, это превосходная площадка для применения SEO. Сообщения из Google+ индексируются в результатах выдачи «органического поиска», профили авторов сообщений появляются рядом с результатами поисковых выдач, а это способствует повышению «кликабельности» (CTR). То есть Google+ в первую очередь полезен для «органического» рейтинга вашего объявления.
3. Главное – побольше последователей.
На самом деле: вам нужны КЛИЕНТЫ, а не просто ПОСЛЕДОВАТЕЛИ.
4. В выходные надо отдыхать.
На самом деле: в выходные-то отдыхать действительно надо, вот только пользователи соцсетей как раз там и отдыхают. И по выходным – наиболее активно. Многочисленные исследования подтвердили: выходные - лучшее время для SMM-маркетинга.
5. В соцсетях необходимо поддерживать общение.
На самом деле: существует один интересный феномен. Стоит вам отозваться на пару комментариев – и дискуссия начнется и без вас. А всякий опубликованный вами полезный контент нередко начинает «жить своей жизнью». Но это не значит, что вы должны оставлять подписчиков без внимания. Напротив – старайтесь отвечать на все задаваемые вам вопросы и предложения.
6. Ничего личного, все должно быть строго и официально.
На самом деле: будет намного лучше, если вы обзаведетесь «фирменной» манерой общения, опубликуете фотографии сотрудников компании. Не бойтесь показать часть своей личности своим последователям.
7. SMM-щик должен быть молодым.
На самом деле: возраст SMM-специалиста не имеет значения. В любом возрасте можно изучить необходимые инструменты, тактические приемы, методы и стратегии. Главную роль в данном вопросе играют аналитические и творческие способности и умение общаться с людьми. Чаще всего сотрудники с опытом работы, пусть даже и в других сферах, справляются с SMM лучше, чем вчерашний студент.
8. Социальные сети дадут лишнюю возможность получить пинка от конкурентов.
На самом деле: если конкурент захочет сделать вам пакость – в его возможностях весь интернет. И один аккаунт в какой-нибудь соцсети уже не сделает погоду всей репутации. Лучше подумайте о том, как достойно ответить на гипотетические выпады противников. И задумайтесь: может, они обоснованны?..
9. SMM - не затратный вид маркетинга.
На самом деле: да, зарегистрироваться в социальных сетях действительно можно бесплатно. Но SMM тоже требует инвестиций. Возможно, не таких, как другие виды маркетинга, но все же.
По материалам lpgenerator.ru.
Публикации по теме:
Подборка полезностей для SMM-щика
Сервисы для дизайна в соцсетях
"Вехи Байнета". Белорусский проект Questions.by: на ваши вопросы есть ответы
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.