Психология и увеличение продаж


Нередко секрет увеличения продаж кроется в понимании механизма мышления покупателей.

И, несмотря на то, что все мы разные, чаще всего наш мозг реагирует на определенные ситуации по одной и той же схеме. Понимание этого может помочь найти подход к покупателям и добиться от них желаемых действий.

Итак, какие же способы воздействия на покупателей существуют?

1. «Барьер вхождения».

Для многих людей нужен дополнительный стимул. Поэтому предложение испытать что-либо бесплатно в течение определенного времени нередко помогает в ответственном деле завоевания доверия покупателя. Он постепенно привыкает к продукту/услуге, и это порождает вероятность, что по истечении отведенного срока он не захочет отказаться от предложения и пожелает купить испытанный товар/услугу. Однако огромное значение имеет формулировка предложения. Например, формулировка "первый месяц бесплатно" гораздо удачнее, чем "подпишитесь на 30-дневную бесплатную пробную версию».

2. Убеждение.

В поведенческой психологии давно известен следующий феномен. Был проведен эксперимент, в процессе которого произвольно избранной группе добровольцев было объявлено, что они – «политически активные избиратели». После чего группа действительно увеличила свою активность в голосовании на 15% в связи с подсознательной установкой на повышение вовлеченности.

Этот феномен иногда используется в маркетинговых кампаниях: потенциальные клиенты убеждаются в том, что именно они являются уникальной и ограниченной целевой аудиторией продукта.

3. Типы покупателей.

В нейроэкономике выделяется несколько типов покупателей:
• экономные;
• транжиры;
• умеренный тип транжир.

Со вторыми и третьими особых проблем не возникает. Что делать с первыми?
А) изменить цену предложения. Например, $ 100/месяц воспринимается легче, чем $ 1,200/год.
Б) использовать тактику, суть которой сводится к тому, чтобы пользователи не отслеживали свои расходы ежедневно.

4. Признайте недостатки.

Возможно, вам приходилось рассылать email-сообщения с извинениями компании, если что-то было сделано не так. Так вот: это гораздо лучше, чем молчать в тряпочку. Правильнее подчеркнуть, что вы видите свою ошибку и намерены исправить положение.

5. Не принуждайте ждать.

Ждать не любит никто. Потребители, как правило, боятся задержки при онлайн-покупке. Поэтому для повышения доверия следует использовать фразы типа: «гарантируем доставку заказа в назначенный срок». И, конечно, неплохо, если это окажется не пустой фразой – поскольку это один из бичей белорусской онлайн-коммерции.

6. Создайте конкурента.

Ваши преимущества должны выглядеть наиболее ярко по сравнению с соперником. Поэтому создайте себе конкурента. Можно даже виртуального.

7. Репутация.

Безусловно, потребители охотнее совершают покупки, когда у них не возникает сомнений в добром имени и надежной репутации компании. Как вариант можно обзавестись официальным документом (сертификатом качества, например), который подтвердит ваш статус и убедит покупателей довериться вам.

8. Удивляйте.

Как показывает практика, лояльное отношение нередко формируется благодаря… сюрпризам. Например, пообещать привезти заказ через 5 дней – а в итоге привезти через 2. Или продлить гарантию на товар.





По материалам http://lpgenerator.ru.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Игорь Колесень
Компания: POINTS
Должность: Руководитель
-1 баллов
Алина Быхова
Компания: ООО WeMake
Должность: SEO специалист
0 баллов
Наталия Янкович
Компания: КасперСистемс
Должность: специалист по продвижению сайтов
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Веб-студия "Webars Design"
Разработка сайтов
0 баллов
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
4 балла
ООО "Креативные Интернет Решения"
Создание и продвижение сайтов.
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000