Как работать с новостными сайтами
Советами в очередном обучающем видеоролике поделился Мэтт Катс.
Как отмечают представители Google, нередко им задают вопрос: есть ли какие-то рекомендации для новостных сайтов, отличающиеся от общих рекомендаций для коммерческих сайтов? Например, если есть новость, которая имеет продолжение, стоит обновлять уже существующую страницу или создавать новую?
Как отмечает Катс, предпочтительнее создавать одну страницу и при необходимости обновлять информацию на ней. Попутно можно «накапливать» на данной странице PageRank.
«Но между тем нередко можно увидеть, как владельцы сайтов делают несколько заметок по одной теме на разных страницах в течение нескольких дней, и не считают нужным объединять их в единое целое даже перекрестными ссылками. В результате из-за таких «разрывов» можно потерять читателей», - рассказывает Катс.
В качестве примера Катс привел схему, практикуемую интернет-энциклопедией Wikipedia: «Есть одна страница, и она постоянно пополняется новыми фактами. В какой-то момент она себя исчерпывает, и необходимо создавать новую».
Кроме того, Катс посоветовал изучить документацию Google News и ознакомиться с работой метатэга news_keywords и функцией «авторство».
Публикации по теме:
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.