Интернет-гиганты бьются за аудиторию
Не успела новость о релизе экспериментального приложения Яндекса Wonder разойтись по интернету, как пришло новое сообщение. Facebook, для работы с которым приложение и создавалось, заблокировал Wonder доступ к своим ресурсам спустя всего 3 часа после его выхода. Впрочем, Wonder – далеко не единственный сервис, пострадавший в этой битве интернет-гигантов за аудиторию.
Так совпало, что практически в одно время с Wonder состоялся релиз приложения Vine, предназначенного для поиска друзей. И его работа пока что также парализована. А около двух недель назад Facebook заблокировал доступ голосовому приложению Voxer, так как посчитал его «конкурентной социальной сетью». Наконец, в декабре Instagram, принадлежащий Фейсбуку, полностью отключил отображение своих фотографий в Твиттере.
Из всего вышесказанного сам собой напрашивается очень простой вывод. Очевидно, что Facebook просто не желает делиться данными с другими поисковиками и всеми силами стремится оградить от них свою гигантскую аудиторию. А она, напомним, еще в октябре 2012 года перевалила за 1 млрд. пользователей.
Примечательно, что Wonder продолжает работать с Twitter, Foursquare и даже с Instagram. Но приложение специально разрабатывалось под Facebook, и это ограничение, по сути, делает его релиз бессмысленным. Хоть Яндекс и пытался объяснить, что Wonder – не поисковик и не каталог (именно эти категории нарушают правила Facebook), его доводы показались соцсети неубедительными.
Судя по всему, в ближайшее время конкуренция между интернет-гигантами будет только усиливаться. Поэтому с высокой долей вероятности можно утверждать, что блокировка Wonder – лишь один из эпизодов эпической битвы за аудиторию.
По материалам http://times.tjournal.ru/articles/facebook-blocks-everything
Публикации по теме:
Хэштеги – феномен социальных сетей
Возможности поисковых систем
Я б в асессоры пошел, пусть меня научат!
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.