Поколение «Y»: интернет-привычки и пристрастия
Компания Cisco занялась изучением интернет-привычек и пристрастий поколения «Y» – молодых людей, родившихся в 1980-90-е годы, во время стремительного развития компьютерных технологий. Результаты проведенного ей исследования великолепно демонстрируют, каким образом современная молодежь использует интернет и мобильные устройства для связи с окружающим миром.
Наглядное представление о содержании отчета Cisco Connected World Report 2012 дает следующая инфографика:
Еще одним глобальным трендом поколения «Y» являются онлайн-покупки. 9 из 10 молодых людей регулярно приобретают в Сети те или иные товары.
По материалам http://saas.ru/articles/474_cisco_predstavila_rezultati_issledovaniya_internet_privichek_pokoleniya_igrek
Публикации по теме:
Распознает ли поисковый робот Google сайты-одностраничники?
Дэниэл Моррилл: «Реклама на мобильных устройствах – это провал»
SESLondon 2013: ключевые тенденции в западном интернет-маркетинге
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.