Станет ли реклама естественной?
Никто не читает рекламных объявлений. Люди читают то, что им интересно читать, и иногда это реклама.
Об этом еще в 1969 году говорил Говард Лак Госсадж. Однако прописную истину рекламодатели игнорируют и по сей день: интернет пестрит нелепыми баннерами, обманчивыми тизерами и скучным контентом. Поэтому пользователи заблокировали у себя половину классических рекламных форматов и забыли об их существовании. И правильно сделали.
Но в последнее время обороты набирают форматы вида Sponsored Results в Facebook, Promoted Tweets в Twitter, видеореклама в роликах YouTube, посты в блогах, публикуемые на правах рекламы - они интересны пользователям. Это представители так называемой естественной рекламы. Она гармонично интегрируется в контент на сайте, сочетая информативные элементы с развлекающими компонентами. И, надо сказать, многие прочат будущее именно этому типу рекламы. Так можно ли предположить, что 2013 год станет годом естественной рекламы?..
На русский язык инфографика переведена likeni.ru.
Публикации по теме:
Теперь и российские рекламодатели могут использовать «Twitter» для продвижения товаров и услуг
"Платный трафик – не замена SEO, но важная сопутствующая услуга"
Интернет-реклама в Беларуси по объему затрат к концу года выйдет на второе место после ТВ
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.