Контент – не единственный метод SEO-маркетинга
В своем очередном видеоуроке западный эксперт, руководитель SEOmoz Рэнд Фишкин попытался развеять миф о том, что контент - единственная и эффективная маркетинговая тактика.
Как рассказал Фишкин, Content Marketing Institute и MarketingProfs провели исследование, благодаря которому выяснили: контент-маркетинг является приоритетным направлением в работе маркетологов и PR-специалистов. Более того: на контент-маркетинг тратится до 1/3 рекламных бюджетов.
Однако Фишкин подчеркивает: есть и другие, не менее эффективные и действенные тактики и стратегии.
На русский язык видео переведено компанией sepool.com.
Публикации по теме:
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
XD
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.