10 маркетинговых трендов’2013
Исследовательская компания JWT Intelligence опубликовала результаты исследования о 10 наиболее популярных маркетинговых трендах в 2013 году.
В исследовании, проведенном в форме опроса, поучаствовало более тысячи человек. Результаты были представлены 70 экспертам из разных стран мира. В итоге, проанализировав всю полученную информацию и комментарии экспертов, авторы исследования получили 10 маркетинговых трендов 2013 года.
1. Игра. Продолжится развитие концепции геймификации, применения игровых методик.
2. Наступает эра «супер-стресса». Информационная перегрузка пользователей достигнет критической точки.
3. Разумные объекты. Окружающие нас вещи станут еще «умнее».
4. Персонализация. Как и следовало ожидать, грядет максимально возможная персонализация и сегментация потребителей. На пик популярности выйдет поведенческий таргетинг.
5. Мобильник вместо отпечатков пальцев. Телефон (а точнее – смартфон) превратится в нечто универсальное, совмещающее несовместимое. Благодаря этому каждый смартфон станет универсальным идентификатором, эдаким “паспортом” пользователя.
6. Сенсорный взрыв. Техники сенсорного маркетинга станут более изощренными.
7. Ритейл – всегда и везде. Шопинг перестанет быть физическим действием и перейдет в виртуальную среду.
8. Сила “коллег по цеху”. Будет расти влияние сферы B2B.
9. Публичность не выходя из дома. Социальные медиа формируют новый тип “прайваси”, когда публичность переходит в социальные сети и может регулироваться настройками приватности.
10. Здоровье влияет на счастье. Факт, ставший трендом, возьмут на заметку многие бренды.
Полный отчет представлен на странице http://www.jwtintelligence.com/shop/10-trends-for-2013/.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.