Тренды интернет-маркетинга в 2013 году
Что нас ждет в 2013 году? Какие изменения произойдут в интернет-маркетинге?
Итак, что ждет интернет-маркетинг в 2013 году:
1. Семантическая разметка станет одним из самых важных трендов грядущего года. Если ранее большинство SEO-специалистов не уделяло ей должного внимания, то в 2013 году прогнозируется всплеск внимания к ней.
2. Визуальный контент (видео, инфографики, изображения), который до этого играл скорее развлекательную роль, в 2013 году станет ключевой стратегией в борьбе за лояльность и внимание клиента.
3. Прогнозируется также расширение штата специалистов по интернет-маркетингу – как в специализирующихся на этом компаниях, так и в рядовых.
4. SEO начнет тесное сотрудничество с PR – чтобы усилить воздействие на клиентов.
5. Большее внимание будет уделяться адаптивному дизайну – т.к.с увеличением количества девайсов изначальная верстка сайта будет делаться под устройства с меньшими возможностями.
6. Будут разрабатываться специальные мобильные маркетинговые стратегии.
7. Как канал эффективной коммерции будет развиваться e-mail маркетинг.
8. Расходы на SEO будут продолжать расти – в частности, из-за усложения процесса ввиду увеличения количества алгоритмов и изменения качества уже имеющихся.
9. Пользователи по-прежнему будут недоверчиво относиться к персонализированным предложениям товаров и услуг.
10. Все большее количество компаний начнет расходовать значительную часть своих бюджетов на веб-аналитику.
11. Бренды будут продолжать создавать сообщества в социальных медиа и на блогах. Соответственно, сохранится спрос на SMM-специалистов.
12. Большое развитие получит социальный маркетинг.
...А как думаете Вы?..
По материалам blog.seolib.ru.
Публикации по теме:
Тим Эш: Продавайте так, как того хочет "древний мозг"
Психология и увеличение продаж
Правила эффективного email-маркетинга
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.