Трафик из сообществ «ВКонтакте»: как это было


Агентство Back to Digital представило в сети кейс по продвижению интернет-магазина в социальной сети «ВКонтакте».

Как рассказал ресурсу shopolog.ru директор по новому бизнесу агентства Back to Digital Максим Губин, задачей была реклама интернет-магазина клиента в социальных сетях.

Основная целевая аудитория - девушки, выбирающие вещи для себя или в подарок. Мужчины и подростки — в меньшинстве. Товары — необычные вещи, уникальные аксессуары на каждый день и просто интересные мелочи.

В августе 2012 года началась кампания в тематических сообществах в социальной сети ВКонтакте. Параллельно шел трафик из Бегуна, контекст AdWords и Директа. Всего было проведено два флайта, каждый – полтора месяца.

Оценка эффективности
. Эффективность оценивалась посредством Google Analitycs. Это позволило видеть, какой из источников давал только переходы, какой продажи и какой была конверсия в продажи. В качестве KPI были выбраны: количество покупок, суммы покупок и количество переходов. Второстепенно — количество лайков и количество комментариев.

Flite 1. Было размещено 96 постов. В пуле сообществ для рекламы находились сообщества с численностью от 100 000 участников до 1 700 000. Площадки делились на несколько тематик: кулинария, красота/мода, женские/любовь/отношения, дизайн, литература, фотография и общие темы. Особое внимание уделяли именно изображениям постов, стараясь подбирать картинки, побуждающие делать клики.

Периодически возникали трудности с администраторами. Все-таки человеческий фактор и невозможность фиксировать обязательства делают мероприятие по рекламе в сообществах занятием трудозатратным и отчасти рисковым.

Результат. Переходы — 70 000, транзакции — 186, соотношения расходов на рекламу к прибыли — 1/2.5.

Flite 2. Задачи: 1) оптимизация списка площадок; 2) более точная сегментация; 3) адресный копирайтинг для каждого размещения.

В итоге были отобраны площадки из первого флайта, давшие продажи или значимое количество переходов, а также подобраны новые по интересам аудитории в соответствии с товарными группами. Бюджет остался прежним. Для сообществ, которые хорошо показали себя в течение предыдущих размещений, была использована более агрессивная тактика — и это принесло свои плоды.

Результат. Переходы — 84 000, транзакции — 308, соотношения расходов на рекламу к прибыли — 1/3,25.

Итоги. За три месяца был сформирован новый канал продаж. По итогам 2 флайтов:

Средняя стоимость клика на 2,5 рубля ниже стоимости в Директе и AdWords
Глубина просмотра — 8+ страниц
Время проведенное пользователем на сайте — 270+ секунд
ROI — 150%
Показатель отказов на 20% ниже, чем в посещениях с контекстной рекламы

Планы. В дальнейших планах более точное сегментирование аудитории, снижение стоимости клика, «точечная» работа с аудиторией и вовлечение большего количества «нишевых» площадок.




По материалам http://www.shopolog.ru.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Денис Фомичевский
Компания: PIX Media
Должность: Предприниматель
1 балл
Елена Шумакович
Компания: Новый Сайт
Должность: SEO
0 баллов
Дмитрий Адамович
Компания: adamovich.by
Должность: ИП Адамович Д.А
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Ван Гелдер Дизайн студия
создание сайтов, поисковое продвижение, реклама в интернет
0 баллов
Divpixel
Разработка сайтов, поддержка и продвижение сайтов, html-верстка
0 баллов
SittiS company
Разработка сайтов, интернет-маркетинг
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000