Слово - не воробей, или Корпоративные Twitter-катастрофы
С тех пор как компании стали осваивать социальные сети, то и дело в сводках новостей появляются сообщения о том, как та или иная компания загубила репутацию из-за неудачного твита сотрудника…
Глава Twitter Райан Холмс решил припомнить самые провальные по его мнению твиты, повлекшие катастрофические последствия в отношении их авторов.
1. «Бабуля Обамы знала, что ничего хорошего из его президентства не получится».
3 октября в ходе дебатов кандидатов в президенты США Барак Обама упомянул о своей бабушке, которая умерла за несколько дней до того, как он стал президентом. Уже через несколько секунд в аккаунте Kitchen Aid, на который были подписаны более 24 тысяч твиттерян, появился этот твит.
Последствия: твит вызвал волну негодования, компании пришлось принести публичные извинения, а сотрудник, который «по ошибке» отправил твит оскорбительного содержания, был незамедлительно уволен.
2. «Что страшнее? Ураган Сэнди или напиток с глазами из зефирок?»
Все мы помним, как еще недавно в США бушевал разрушительный смерч, принесший Штатам огромные потери, в том числе и людские. В это время многие компании публиковали твиты, которые едва ли можно назвать позволительными. И самый громкий скандал разгорелся вокруг твита сети супермаркетов President’s Choice, которые сравнили смертоносный ураган с напитком для вечеринок, посвященных Хэллоуину.
3. «#Aurora вышел в тренды Twitter, очевидно, благодаря платью Ким Кардашьян #Aurora, которое можно купить у нас».
Хештег «#Aurora появился в Твиттере (и вышел в тренды) после ужасного случая в июле этого года, когда неизвестный мужчина расстрелял на премьере заключительной части трилогии Кристофера Нолана «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» пришедших в кинотеатр зрителей.
В свете этих событий в аккаунте интернет-магазина Celeb Boutique появился такой замечательный, наивный твит.
Уже через час под напором разъяренных твиттерян твит был удален. Позже компания заявила, что PR-отдел находится не в США, и его сотрудники попросту не знали о стрельбе в кинотеатре. Но среди твиттерян понимания никто не проявил.
4. На открытии своего магазина в Корее лейбл одежды Hollister в своем аккаунте опубликовал фотографию одного из мужчин-моделей. Прищур глаз которого явно намекает на «азиатский» разрез глаз.
Азиатские пользователи, почуяв неладное, стали с недовольством комментировать фотографию. Один из коллег модели иронично написал: «Многим азиатам понравилась эта картинка». На что виновник инцидента ответил: «Hahahaha they ruhhvvvv ittt!» (пародия на неправильное азиатское произношение английских слов).
После этого твита общественность откровенно возмутилась, магазину Hollister пытались объявить бойкот, в результате «шутник» был уволен.
По материалам http://www.sarafannoeradio.org.
Публикации по теме:
Теперь и российские рекламодатели могут использовать «Twitter» для продвижения товаров и услуг
Подборка полезностей для SMM-щика
Хэштеги – феномен социальных сетей
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.