Мастер-класс «Фактор-человека» от Ольги Горенко


Нулевой день международной Конференции «Основной инстинкт» группы компаний Webcom Media® порадовал ее участников целой серией уникальных мастер-классов. На наш взгляд, один из самых интересных был проведен Ольгой Горенко, руководителем украинского отделения UsabilityLab. На наглядных примерах Ольга показала и рассказала, каким должен быть по-настоящему удобный и мотивирующий к активным действиям сайт.

Авторский мастер-класс по юзабилити под названием «Фактор человека» длится почти 6 часов. Объектом пристального внимания Ольги Горенко и собравшихся участников стали 4 белорусских интернет-ресурса – Sity.by, Zdravo.by, Ruptur.com и Portative.by. Каждый из них был подробно проанализирован с точки зрения удобства пользования и решения стоящих перед ним задач.


Интернет-магазин sity.by оставил у руководителя киевского офиса UsabilityLab и слушателей мастер-класса в основном приятные впечатления.



Порцию критики получила лишь его растянутая «шапка» и некликабельные баннеры на главной странице. Также Ольга отметила, что карточки товаров следует делать более мотивирующими к покупке. Добиться этого можно, размещая на них не только стоимость и краткое описание, но и различную дополнительную информацию, к примеру, преимущества данной компании.


Сайт проекта zdravo.by, позиционируемый как «путеводитель в мире здоровья», в общем и целом был признан немного скучным.



Участники мастер-класса сошлись на том, что его посетители наверняка испытывают трудности с поиском нужной им информации. Также далеко не всегда они понимают, зачем вообще приходят на этот сайт и какую практическую пользу могут от него получить.



Сайт ruptur.com принадлежит известному производителю бильярдов и бильярдного оборудования.


Такие товары затруднительно продавать непосредственно с сайта, поэтому посетители скорее заходят на него для получения общей информации справочного характера. Однако по итогу анализа все пришли к выводу, что в карточках товаров наряду с фото можно было бы дополнительно указывать описание и основные характеристики. Это вполне могло бы повысить коммерческую привлекательность тех же бильярдных столов.



Интернет-магазин portative.by оказался в объективе из-за двух необычных элементов.



Первый из них – каталог товаров в виде боковой панели, что встречается очень нечасто. Второй неординарный элемент – блок «предложить свою цену», который позволяет покупателю торговаться с продавцом. По мнению Ольги Горенко, это довольно спорное решение, эффективность и целесообразность внедрения которого необходимо тщательно проанализировать.



Также руководитель киевского офиса UsabilityLab отметила, что белорусская интернет-аудитория довольно продвинутая по сравнению с той же украинской. Но при этом в Байнете весьма немного сайтов, на которых настроена полноценная и разнообразная аналитическая статистика. Несмотря на общую осведомленность и «продвинутость», белорусские владельцы интернет-ресурсов не слишком активно пользуются возможностями аналитических сервисов.



Следить за новостями конференции можно по хэштегу #seocon.





Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
8 баллов
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
2 балла
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
2 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

Crazzy Group Corporation
SEO-технологии, брендинг, дизайн, WEB-программирование и PR-технологии
0 баллов
Social Hunters
Продвижение в социальных сетях, SMM, SMO
0 баллов
Веб-студия "Webars Design"
Разработка сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000