О Нулевом дне в стиле «twitter»


Нулевой день в этом году почтили участием Яндекс и UsabilityLab, гости из России и Украины. Для многих сообразительных участников Конференция "Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт" уже началась, тогда как обладатели билетов на Основную программу еще только планируют подъехать 29 числа к регистрации…

Раскрутка присутствовала на «дне Зеро» и расскажет о самых заметных моментах этого дня.

• Самый популярный твит Нулевого дня: «Если у кого-то не получится продвинуть сайт естественным путем, то пора на темную сторону силы».
• Самое свежее предложение: «Даешь социальную сеть для ботов




Мастер-классы

1. Главное огорчение дня – не приехал Дмитрий Сатин. В отсутствие самого харизматичного юзабилиста Рунета шоу «Фактор человека» вела Ольга Горенко, руководитель киевского офиса UsabilityLab. Работа сразу задалась, перейдя в русло плотной и яркой дискуссии. Времени хватило только на четыре сайта.

2. На мастер-классе по контекстной рекламе баловались модным ремаркетингом под руководством Натальи Семак и Валерии Асташёнок. Заодно выяснили, что слушатели побаиваются Google Adwords и любят Яндекс.Директ.

3. Мастер-класс по веб-аналитике был как всегда насыщен и полезен. По завершении работы Людмила Киселева порадовала твиттерян байкой от веб-аналитиков:

Пошли 3 веб-аналитика на охоту. 1-й стреляет в лося: 5 м вправо. 2-й – 5 м влево. 3-й: ну, в среднем убили! – и не стреляет.


Секция докладов


• …началась с традиционно подробного и интересного доклада Ильи Горчакова об ошибках внутренней оптимизации.



• Вопрос представителю Яндекса: достаточно ли описанной в докладе оптимизации для выхода в ТОП. Ответ: нет, недостаточно.

• Горчаков: странно видеть, что некоторые вебмастера до сих пор заполняют keywords. Это просто не нужно, однако СПАМ в keywords – это много хуже.



Сергей Кокшаров (www.devaka.ru) рассказывает, как провести аудит сайта самостоятельно. Полезно, подробно.

• @devakaru: улучшайте карму, это влияет на результаты аудита.






• Следующий доклад от Сергея Лысенко оставил в памяти слушателей яркий образ ноутбука для блондинок: розовый, легкий и чтобы любимые программы на нем шли.






Станислав Ставский говорил о новостях информационного поиска. Антиспам стал суровее ровно в три раза: теперь тексты страницы, URL и ссылки анализируются вместе.



• Все течет, все меняется – каждый год 20% страниц уходят из индекса. Каждая пятая.

• Об оценке Яндексом коммерческих сайтов: специальный классификатор, специальные асессоры, специальные факторы.

Вопрос из зала: как уникализировать страницы для 10 тысяч товаров. Ответ сразу не сложился, позднее об этом мы побеседовали со Станиславом в кулуарах и чуть позже расскажем, что узнали.



• Далее микрофон перешел к Ярославу Кошовскому. О социальных трендах слушать было просто интересно. Группа ВКонтакте для поставщиков башенных кранов, измеритель диаметра макарон, страшные истории о недоставленных товарах… Зал волновался и радовался.



• Интересная тенденция: все чаще никнеймы заменяются реальными ФИО.

• Социализация интернета – это двуликий Янус. С одной стороны – это отличный клиентский сервис для компаний. С другой – новое поле заработка для вебмастеров. Раскрученную социальную группу сейчас можно не только продать, но и сдать в аренду под мероприятие.

• Главное откровение: социальные группы не монетизируются, они не для продаж. SMM для SEO – отличная возможность учета поведенческих факторов и социальных сигналов. И только.




Василий Ткачев: «Если долго мучиться, что-нибудь получится». ТОПы двигаются, даже с пластиковыми окнами может что-то получиться со временем и при правильном подходе.



• Кратко о рекомендациях: развивайте сайт целиком, охватывайте весь пул запросов, найдите «изюминку» для своего сайта, привлекайте посетителей дополнительными сервисами, привлекайте все виды трафика и учитывайте поведенческий фактор. Подытожим: работайте, коллеги, и все получится!

Интересное наблюдение: многие популярные запросы – порождение сеошников. Набор запросов слепо копируется с конкурентов, в результате запрос выводится в ТОП, но – не дает никакого полезного трафика.




• После кофе-брейка состоялось награждение участников конкурса «Лучший оптимизированный сайт года-2012». В выступлении перед награждением Сергей Царик высказался не слишком радостно: конкурс в этом году мало отличался от прошлогоднего. И по количеству, и по уровню сайтов.



• Статистика: на конкурс было подано около 100 коммерческих и примерно 25 студенческих и некоммерческих проектов. Огорчило уменьшение количества некоммерческих проектов. Во многих проектах заметно использование «жесткого» SEO.

• Победители: студенческий проект – http://pervoe.by/, некоммерческий сайт – http://critic.by/, по комментариям Царика – отличный уникальный контент. Коммерческие сайты: 3 место http://www.bylectrica.by/, 2 место http://ili.by/, победитель-2012 – http://www.migom.by/. Сайт-победитель не первый раз участвует в конкурсе, уже занимал призовые места.

• Факт этой победы слушатели восприняли неоднозначно: в одном из предыдущих докладов www.migom.by приводился в качестве негативного примера.



• Замечтавшихся слушателей разбудил громким «ЙО-ХО-ХО» следующий докладчик – Михаил Сенин из Яндекса. Доклад о новом интерфейсе Вебмастера погрузил зал в глубокие раздумья. Многие конспектировали. Рекомендуем внимательно изучить презентацию, когда ее выложат на сайте Конференции.



Мария Липатова (Яндекс, Россия) отметила в твиттере: прямое использование в докладе онлайнового сервиса – это очень смело.

Цитата: если все сделано хорошо, а результата все нет – значит, надо подождать. База обновится – и будет счастье.

• Еще цитата от Марии Липатовой: данные «Оригинальных текстов» учитываются в ранжировании, ошибок в определении стало в 4 раза меньше.


Оксана Сосновская (IMCREDO, Беларусь) завершила этот трудный день. Было сложно работать с усталыми слушателями, перенасыщенными впечатлениями. Однако доклад получил заслуженное внимание тех, кому действительно нужны практические рекомендации.



До встречи на Основной программе!




Следить за новостями конференции можно по хэштегу #seocon.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
3 балла
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей Кулинич
Компания: ИП Кулинич С.Г.
Должность: SEO
0 баллов
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
7 баллов
Олег Пикселев
Компания: Abiatec
Должность: SEO-специалист
1 балл

Перейти в ТОП SEO компаний

Itransition
IT компания
0 баллов
SeoLand
Создание и продвижение сайтов
0 баллов
ООО «Компания Инновация»
разработка сайтов, SEO, контекстная реклама
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000