«SEO-вскрытие»: магазины контента
Ни для кого не секрет, что качественный контент на сайте – одна из важнейших составляющих, оказывающих влияние на успешное продвижение веб-ресурса. В настоящее время существует несколько способов получения текстов для сайтов – самостоятельное их написание, заказ в специализированных агентствах (компаниях), заказ на бирже и покупка готовой статьи. Сегодня мы рассмотрим такой вариант, как покупка готовых статей в магазинах контента.
Любой поисковик по запросу «магазин контента» выдает довольно большое количество ссылок на различные сайты. На первых позициях находятся http://www.texttrader.ru, http://www.turbotext.ru и http://paytext.ru. Именно их и будем рассматривать сегодня.
1. http://www.texttrader.ru.
Главная страница сайта лишена различного рода лирических отступлений и размышлений на тему, где лучше приобрести контент, и как это сделать более выгодно. Пользователь может сразу же перейти к делу, достаточно просто нажать кнопку «Купить».
После нажатия указанной кнопки появляется форма, в которой можно настроить необходимые параметры поиска (категория, стоимость, дата размещения и т.д.). Либо можно выбрать нужную статью, перейдя в одну из категорий, перечисленных в колонке справа.
После настройки параметров поиска или перехода в соответствующую категорию, отображается список имеющихся в продаже текстов. Все представлено в виде таблицы, но вот самого главного в ней не отображено. Главное – это, конечно же, сведения о качестве статьи, ее уникальности и других параметрах. Но зато имеется кнопочка «Проверить copyscape», при нажатии на которую пользователя ждет сюрприз в виде сообщения о том, что проверка платная.
Деньги, конечно, небольшие, но если учесть, что при выборе статьи вряд ли удастся с первого раза подобрать подходящую, эта возможность как-то не прельщает. Можно, конечно, посмотреть отрывок статьи. Но далеко не всегда можно определить качество контента по нескольким строчкам.
Таким образом, чтобы подыскать подходящую статью в рассматриваемом магазине, нужно немного раскошелиться. Тогда к стоимости самого текста прибавятся расходы, связанные с его проверкой.
2. http://www.turbotext.ru.
Этот магазин предлагает множество статей по очень неплохим ценам. Но вот что касается информации о предлагаемом тексте, то ее еще меньше, чем в случае с предыдущим магазином. Все ограничено только лишь кратким описанием текста, количеством символов в нем, и очень маленьким фрагментом из него – всего 3 строки. А вот возможности проверить контент на уникальность и определить его другие характеристики не представляется возможным. В общем – покупка текста на turbotext – это приобретение «кота в мешке». Но если учесть, что некоторые статьи стоят очень и очень дешево, то можно рискнуть.
Стоит отметить также и организацию поиска контента на сайте. Она выполнена в форме, отличной от той, которая привычна для многих (выбор категории, автора и т.д.). Здесь покупатель может определить ключевое слово, по которому следует искать, что не всегда обеспечивает эффективные результаты поиска. Вот, например, первые три статьи из выдачи по ключевику «компьютер».
Первые две позиции понятны. Но третью статью отнести к данной категории как-то сложно. Тем более, что рубрика, к которой она относится, звучит как «красота и здоровье».
3. http://paytext.ru
Что касается этого ресурса, то с ним дела обстоят намного лучше. Здесь о каждой статье представлено максимальное количество информации. Потенциальный покупатель может узнать не только размер текста и его стоимость, но также и результаты проверки на уникальность, статистику ключевых слов и т.д.
Что касается поиска нужных текстов на сайте, то здесь он организован довольно неплохо: пользователь может настроить множество параметров, начиная от категории и заканчивая местами вхождения ключевых слов.
Стоит отметить, что вероятность купить «кота в мешке» здесь невелика. В большинстве своем можно не бояться за то, что купленная статья окажется бессвязным набором символов.
И в заключение стоит привести пример одной статьи (точнее, стихотворения), приобретенного в одном из магазинов. Указывать, в каком именно, мы не будем, дабы не обидеть администрацию и исполнителя. На первый взгляд, это произведение искусства выглядело очень даже неплохо (была возможность просмотреть несколько первых строчек). Но вот ближе к концу стихотворения понимаешь, что далеко не каждому дано оценить его: нужно быть истинным ценителем «поэзии». Кстати, обошелся нам этот стих всего лишь в 40 WMR.
Приобретено это творение было не на ресурсе, указанном в стихотворении, но пользующимся гораздо большим авторитетом. Так что, как говорится, «и на старуху бывает проруха»... (орфография и пунктуация автора сохранены)
Я как-то раз замыслил дело, создать свою статью о SEO.
Потом хотел продать на бирже нашей – Etxt.ru, пусть будет она и Вашей.
Я десять дней статьи читал и «search engine optimization» изучал.
О продвижении я прочитал статей немало, и понял – без него не может быть успешного финала.
СЕО нужен нам как воздух, ведь без оптимизации наши сайты ничтожны.
Так что же SEO есть такое?
То комплекс мер, что поднимает сайты на Олимп, но только лишь при грамотном подходе, а при ошибках – низвергает их в Тартар,
В итогах выдачи таких систем как Google, Yandex, Rambler и других таких же,
В ответ на то или иное ключевое слово или же слова, того кто ищет мудрости, забавы иль чего другого.
С чего же следует начать, чтобы свой сайт наверх поднять?
Сначала мы должны ядро создать, ядро из слов и словосочетаний, что семантическим назвали,
И по таким словам и парам слов, народ, все те, кто к целевой аудитории причастен,
Наш сайт найдет и может, сделает покупку.
И помним, что ядро мы создаём, держа в уме тематику страницы.
Ещё зайдём на сайты конкурентов, оценим их и выводы напишем.
Потом мы навигацией займёмся, взорвём мы скалы, рифы уничтожим и судоходным сделаем мы сайт,
И ограничим троицей мы клики, что к цели покупателя ведут.
Наполним сайт контентом уникальным, таким, что оторваться силы нет.
Мы грамотно напишем заголовки, заполним наши мета-тэги, распределим слова ядра.
Потом мы проведём перелинковку, внутри расставим гиперссылки.
Затем черёд купить или другим путём добыть, те ссылки внешние, чужие,
Что будут вес нам отдавать и индекс сайта поднимать,
Народ на сайт наш привлекать...
Публикации по теме:
Главная страница сайта: три способа потерять клиента
Оригинальность под копирку: как бороться с воровством контента
"SEO-вскрытие": обзор программы Screaming Frog SEO Spider
Насчёт стихотворения надо заметить, что оно соответствует своей цене,
за 40 рублей первоклассное стихотворение про SEO не купишь. Такое стихотворение будет стоить 40 WMZ или даже больше.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.