10 фактов о спаме в соцсетях


На iPromo генеральный директор "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов рассказал, сколько живет спам, кто его создает и почему в соцсетях так много негатива.

1. В соцсетях меньше «мусора»
90% сайтов глобальной сети – псевдосайты, автоматически сгенерированные фальшивые страницы. А в социальных сетях мусора намного меньше, считает Ашманов. Например, из 4 млн. ежедневных твитов 2,5 млн. - это спам, в основном коммерческий и политический.

2. Соцсети держатся на ретвитах и перепостах
Подавляющее большинство сообщений в Twitter – или ретвиты, или боты. Из десятков тысяч пользователей пишет всего пару сотен человек, остальные их ретвитят, даже не добавляя ничего от себя.

3. Утро – самое «спамное» время
Пик появления спама в соцсетях приходится на 10 часов утра.

4. Негатив в интернете – это нормально
Две трети негатива на треть позитива – естественное сочетание контента в социальных сетях. А если дело касается политики – то, как правило, доля негатива увеличивается в разы. Развлечения – это чуть ли не единственная сфера, где позитива больше.

5. Сообщение живет 6 часов
Продолжительность жизни поста составляет около 6 часов. Только в течение этого времени его лайкают, репостят и комментируют. Позже с ним как правило уже ничего не происходит.

6. ЖЖ – площадка для политики

Применительно к российским реалиям ЖЖ превратился в огромный клубок, в котором собрались и препираются все политические силы. В этом российский Живой журнал уникален и совершенно не похож на Livejournal за пределами России. Российская аудитория, которую не устраивает такая расстановка сил, постепенно смещается из ЖЖ в Facebook.

7. Аудитория теряет память

В ленте новостей стало фактически невозможно найти новость недельной давности. Огромные потоки информации неконтролируемы, поиск работает плохо. В итоге пользователи не хотят читать длинные тексты; никто не помнит о том, что было всего месяц назад.

8. Пользователи отличают заказные статьи

Примитивные комментаторы-боты и купленные блогеры уже не "работают". Люди научились отличать заказной контент.

9. Люди откликаются на позитив

Скрытый маркетинг, модный 3-4 года назад, сейчас малоэффективен. Но эти услуги до сих пор предлагают под видом продвижения в социальных сетях. И аудитория живо реагирует и отзывается на интересный или вирусный контент, позитив и новости о звездах.

10. Крупные компании засели в соцсетях

Бизнес обратил внимание на контент в соцсетях и работает с пользователями на уровне сообщений. Например, в Москве за сообщениями в соцсетях следят целые отдельные службы. 70% времени их сотрудники проводят в соцсетях. И если написать что-то нехорошее о какой-либо компании в соцсетях, тут же найдется человек от компании, который отреагирует на жалобу.



По материалам  http://www.sarafannoeradio.org.




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
2 балла
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Наталия Янкович
Компания: КасперСистемс
Должность: специалист по продвижению сайтов
0 баллов
Артем Скороход
Компания: Forte Grey
Должность: Web-master
0 баллов
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
8 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

ООО «Компания Инновация»
разработка сайтов, SEO, контекстная реклама
0 баллов
Агентство J2
поисковое продвижение сайтов, контекстная реклама, разработка сайтов
0 баллов
Piplos
Аутсорсинговое агентство
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000