Почта… без оленей
На днях Яндекс запустил новую почту – Trinity. Удивившая пользователей отсутствием тем, новая "деловая" почта вызвала бурные дискуссии среди любителей подтрунивать над тем, как Яндекс любит создавать оформления с оленями и медведиками.
В своем блоге на habrahabr.ru Яндекс разместил интервью с дизайнером нового интерфейса Анной Котляревской. Она рассказала, почему было решено создать новую почту, чем руководствовались в работе над ее дизайном.
"Аудиторию любой почты можно разделить на два типа пользователей. Первый — это люди, которые заходят в почту лишь несколько раз в неделю и только для того, чтобы проверить письма-уведомления: о скидках, новостях из социальных сетей и т.д. А второй — те, кто использует почту в деловых целях. Они ведут в ней активную переписку и ежедневно получают и пишут по несколько десятков писем.
Первый тип пользователей полностью устраивает стандартный интерфейс веб-почты. Они очень ценят его привычность и болезненно реагируют на перемены.
Пользователям второго типа крайне важна скорость работы с почтой: уменьшение количества кликов при каждом действии, работа без потери контекста, возможность быстро понять суть длинной переписки. Мы отлично понимаем их проблемы, поскольку сами относимся к этому типу.
Для решения задач активных пользователей мы и начали разработку новой почты — строгой, быстрой, эргономичной и... без оленей".
По материалам http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/156917/.
Публикации по теме:
Как изменилось SEO за 2014 год?
Возможности поисковых систем
«Вопрос-ответ». Какие поведенческие факторы – самые главные?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.