Кто смотрит на рекламные баннеры?
Вы тоже задаетесь этим вопросом? Тогда смотрите инфографику, которая сможет на него ответить.
Своеобразное отношение к баннерам у пользователей сложилось еще с 90-ых годов, когда данный вид рекламы отличался излишней яркостью, броскостью и чрезмерной распространенностью. А вот изменилось ли оно - об этом расскажет занимательная инфографика.
По материалам http://www.towave.ru/pub/infografika-kto-smotrit-na-reklamnye-bannery.html.
Публикации по теме:
Теперь и российские рекламодатели могут использовать «Twitter» для продвижения товаров и услуг
"Платный трафик – не замена SEO, но важная сопутствующая услуга"
Интернет-реклама в Беларуси по объему затрат к концу года выйдет на второе место после ТВ
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.