7 способов преодолеть EdgeRank


Введение Facebook алгоритма EdgeRank, отвечающего за отбор в ленту самых интересных для пользователя новостей, заметно усложнило жизнь специалистам по SMM. Еще бы, ведь из-за алгоритма в ленте остается лишь около 6% постов, публикуемых брендом! Остальные сообщения безжалостно фильтруются. Впрочем, существует как минимум 7 «белых» способов, которые помогут преодолеть выставляемые EdgeRank заслоны.

Но для начала – немного теории. Алгоритм EdgeRank был запущен в апреле 2010 года, когда стало очевидно, что пользователи Facebook уже испытывают некий дискомфорт от огромного количества новостей, бесконечно генерируемых в ленте их друзьями. Чтобы как-то взять эту ситуацию под контроль, инженеры Facebook и разработали EdgeRank.

В упрощенном виде принцип действия алгоритма выглядит следующим образом. EdgeRank автоматически подстраивается под каждого пользователя и оценивает его посты по ряду критериев: виду контента, времени публикации и пр. Также алгоритм изучает профиль пользователя и контент «залайканных» им страниц, составляет перечень его интересов. На основании этой информации EdgeRank и определяет, какие именно сообщения оставлять в ленте новостей.

7 верных способов преодоления алгоритма

Из всего вышесказанного можно сделать простой вывод: алгоритм EdgeRank отбирает новости для ленты отнюдь не в случайном порядке. Следовательно, на него можно влиять. Ниже приведены 7 простых рекомендаций, которые помогут преодолевать EdgeRank и постоянно находиться в ленте новостей.

Способ 1: ставьте в статусах ссылки на страницу бренда в Facebook
Внешние клики на сторонний сайт – положительный сигнал для EdgeRank.

Способ 2: не бойтесь задавать вопросы
Старайтесь как можно чаще задавать вопросы посетителям странички. Всем людям нравится высказывать свое мнение, даже если предмет обсуждения не слишком значителен. Любое обновление статуса компании должно быть поводом задать вопрос о том, как пользователи относятся к этому изменению. Активное взаимодействие читателей с профилем – еще один важный сигнал для EdgeRank.

Способ 3: визуализируйте контент
Наблюдения за EdgeRank показывают, что этот алгоритм предпочитает визуальный контент текстовому. Посты в виде картинки, фото или видео нравятся ему куда больше сообщений со сплошным текстом.

Способ 4: создавайте опросы
Пользователи любят разнообразные опросы. Они побуждают не только голосовать, но и оставлять свои комментарии. Опросы – отличный способ «расшевелить» аудиторию бренда и собрать рейтинг в EdgeRank.

Способ 5: отмечайте людей на фотографиях
Предложите вашим клиентам или покупателям сфотографироваться и разместить эти фото на страничке компании в Facebook. Реальные клиенты со своими историями и отношением к бренду – это всегда интересно!

Способ 6: оставляйте посты в одно и то же время
Опыт многих брендов показывает, что EdgeRank любит, когда посты оставляют примерно в одно и то же время. К слову, делать это нужно каждый день, но не слишком часто. Оптимальный вариант – 2-3 поста в день.

Способ 7: постоянно оценивайте эффективность
Безусловно, приведенные выше рекомендации не являются панацеей. Идеальной методологии размещения постов пока что не существует, поэтому специалист, занимающийся раскруткой бренда в Facebook, должен постоянно оценивать эффективность каждого метода. Настойчиво продолжайте оптимизацию, даже когда будет казаться, что преодолеть фильтры EdgeRank невозможно. Эксперименты и глубокий анализ – лучшие помощники при продвижении в соцсетях.

Ну а те пользователи, которые не хотят ждать, когда же SMM-специалисты компании наконец-то управятся с коварным EdgeRank, могут поступить гораздо проще. Чтобы видеть все посты бренда в своей ленте новостей, нужно просто добавить его страничку в список интересов. Для этого необходимо зайти в настройки профиля и выбрать пункт Add to Interest Lists. Вот и все!

По материлам http://habrahabr.ru/post/119833/



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
2 балла
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Дмитрий Ярмакович
Компания: Гусаров Групп
Должность: SEO-специалист
1 балл
Елена Шумакович
Компания: Новый Сайт
Должность: SEO
0 баллов
Дмитрий Дрогайлов
Компания: 5digital
Должность: директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

SeoClick - агентство интернет-маркетинга
Продвижение сайтов, контекстная реклама, создание сайтов
0 баллов
Seostat
Продвижение сайтов, контекстная реклама
0 баллов
Generic Solution
Разработка сайтов на "1С-Битрикс", создание уникальных дизайнов...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000