Едва успев начаться. Причины «смерти» стартапов


Каждый день запускается масса стартапов, но лишь ничтожный их процент получает путевку в жизнь. Но самое интересное, что «погибают» как откровенно «слабые», так и достаточно перспективные стартапы. Отчего так происходит?

А на это есть несколько примитивно-объективных причин.

1. Эффект голодной толпы.
Если нет «голодной толпы», способной заинтересоваться стартапом – нет и самого стартапа. Если, например, вы изобретаете чудо-программу, а в Беларуси просто нет людей, способных ею заинтересоваться, то каким бы расчудесным ни был стартап – ему не место на празднике жизни.

2. Ниша.
При запуске любого интернет-проекта очень важно найти свою нишу. Не пытаться с точностью повторить чужой проект. А занять собственное место. А для этого необходимо четко представлять себе целевую аудиторию.

3. План.
Когда дело начинает набирать обороты, то просто необходим план. В противном случае работа над проектом будет напоминать хаос. А рано или поздно и сам стартап канет в небытие.

4. Позиционирование.
Проект может повалиться из-за элементарного неправильного позиционирования. Именно из-за неправильного позиционирования можно не добрать ту аудиторию, которая будет жизненно необходима для проекта. Гибкость – решение этой проблемы.

5. Работа.
Многие начинают «стартапить» в свободное от работы время. И это нормально. Но рано или поздно встает вопрос: или работа – или стартап. И стартап никогда не превратится во что-либо действительно стоящее, если проигнорировать необходимость выбора. Задумайтесь: стартаперы, работающие над проектом параллельно основной работе, получают инвестиции в 24 раза реже, чем те, кто работает над проектом все время.

6. Рост.
Иногда амбиции несколько не совпадают с реальностью, и стартап не укладывается в планы роста.

7. Деньги.
Банальная причина гибели большинства стартапов – нехватка ресурсов. Что здесь можно сказать? В помощь – инвесторы. Либо же надо стараться делать такие стартапы, которые бы начинали приносить деньги быстро. Как? Вопрос открытый.

8. Фокус
Опасно фокусироваться только на одном клиенте/партнере. В любой момент все может измениться.

9. Защита.
Должна быть продумана стратегия, если на рынке, куда выходит стартап, окажется крупный игрок. Должен быть план, как спозиционировать преимущества «стартапа», чтобы он не был «затоптан».

10. Гибкость.
Большая часть стартапов в итоге начинает развиваться совершенно не так, как было задумано создателями. В итоге успеха добивается лишь тот, кто может проявить гибкость и мгновенно «подстроиться» под обстоятельства. Нельзя быть заложником какой-то одной идеи.

11. «Мне это нравится»
Если стартап нравится лично вам – это не значит, что он нужен рынку. В противном случае надо задать себе вопрос – это бизнес или хобби? Ну, если хобби – тогда можно продолжать в том же духе и через короткое время стартап «загнется».

12. Продвижение.
Выражение «продукт продает себя сам» – забыть срочно! Продвижение – обязательный пункт при организации любого дела.

Как говорится,  большому кораблю – большое плавание!





По материалам http://ubr.ua.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
10 баллов
Роман Вердыш
Компания: Romanus.ru
Должность: Частный сеошник и блоггер
0 баллов
Елена Касперович
Компания: ООО "КасперСистемс"
Должность: Аккаунт-менеджер
-2 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

3Seven Studio
Увеличение интернет-продаж
0 баллов
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
2 балла
Студия ГУТА
Создание и продвижение сайтов в Интернете
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000