Если SMM-менеджер моложе 23 — увольте его
На это есть 11 причин.
1. Он слишком незрел. Исследование ученых Clark University подтвердило: современная молодежь не стремится скорее повзрослеть. Они находятся в писках своего «Я» лет до 30, а до этого времени ко многим вещам относятся с откровенной халатностью, испытывая романтическую тягу к новым открытиям. Но работодателю нужен здравомыслящий ответственный человек!
2. Слишком молодой сотрудник будет заниматься личной активностью в социальных сетях. Нанимая на должность SMM-щика совсем юного работника, придется контролировать качество исполнения всех ваших поручений. Но постоянно следить за сотрудником не хватит ни времени, ни сил. А он в это время наверняка будет постить демотиваторы в своих аккаунтах.
3. Он будет страдать от нехватки опыта и этикета. Конечно, это не априори. Но скорее всего.
4. Вы не сможете контролировать его окружение. Даже если вы уже изучили своего юного работника, вы никогда не узнаете, какой у него круг общения. А между тем у каждого есть друг, способный испортить фотографию. А ну как это будет фотография вашего офиса или продукта?
5. Диплом не заменит реальную рабочую обстановку. К сожалению, 20-летний сотрудник скорее всего не будет знать, что такое маркетинг, работа с клиентами, связи с общественностью, кризисное управление. Ни один университет, ни одна бизнес-школа не научит его этому. Научит только реальная рабочая обстановка, опыта которой, судя по возрасту, у него не будет.
6. Отсутствие понимания задачи проекта. Скорее всего, у вашего бизнеса есть много тонкостей, которые сотрудник должен обязательно узнать, прежде чем приступит к работе. У сотрудника с опытом уйдет не одна неделя, чтобы в этом разобраться. А у недавно окончившего ВУЗ – месяцы, если не годы.
7. Недостаток навыков общения. Учитывая, что вы доверяете этому человеку вести корпоративные аккаунты, следует проверить его манеру письма и уровень коммуникабельности. Толпы троллей мечтают втоптать в грязь вашу компанию. Поэтому необходимо, чтобы сотрудник обладал искусством ведения дискуссии. Которой, вероятнее всего, у него тоже нет.
8. Не обо всем можно шутить, и если ваш сотрудник не может провести грань между тонким юмором и откровенным цинизмом – ему также не место у вас. Кстати, это, наверное, самый распространенный порок отечественных SMM-специалистов.
9. Техническая подкованность не равняется уровню владения инструментами social media. SMM-щик должен разбираться в аналитике, SEO, программировании, API соцсетей и платформ.
10. Провал может стать роковым. Общение в режиме реального времени требует мгновенной правильной реакции. Именно правильной. Потому что в мгновение ока безобидная шутка может обернуться в скандал глобального масштаба. Поэтому здесь вообще надо подумать даже не над сотрудником, а над SMM в принципе – нужно ли оно вам.
11. Держите контроль в собственных руках. Если вы все-таки решились взять на работу молодого человека без особого опыта, то потрудитесь проконтролировать, чтобы все пароли от всех аккаунтов были и у вас. Иначе после расставания с сотрудником контроль над сообществами и аккаунтами останется у него, а вы наживете себе большие проблемы.
Источник: http://www.inc.com/hollis-thomases/social-media-dont-put-intern-in-charge.html
Публикации по теме:
Подборка полезностей для SMM-щика
«Вконтакте» и Facebook не помогут продать
Контент – король, Беседа – королева, Мнение с Отзывом – наследные принцы?
именно так
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.