Как сделать контент вирусным
Эксперт Рэнд Фишкин, основатель и директор SEOmoz, представил видеоролик, в котором дал три совета по превращению контента на сайте в вирусный, чтобы он разлетался по социальным медиа аки горячие пирожки на вокзале.
1. Красивые изображения + качественный дизайн сайта + понятные заголовки и URL.
В текстах необходимо использовать больше привлекательного визуального контента. Нужно помнить, что, например, Facebook и Google+ при публикации ссылок на статьи самостоятельно «вытягивают» картинки с сайта. Поэтому изображения надо подбирать так, чтобы пост в социалках смотрелся привлекательно.
Дизайн должен выглядеть профессионально, современно. И, наконец, Title и URL должны быть понятны простым пользователям.
2. Попросите влиятельных профессионалов дать отзыв на контент.
Не следует просить эксперта размещать контент где-то у себя. Попросите лишь оценить его, оставив соответствующий отзыв. Как подчеркивает Рэнд Фишкин, желательно, чтобы эксперт сделал это еще до публикации поста. Тогда, если контент будет достаточно хорош, возможно, эксперт сам опубликует его у себя, а если недостаточно хорош – у вас еще будет время что-то исправить.
3. Подбирайте тематики, рассчитывайте идеальное время для публикаций, прибегайте к «затравке».
Необходимо «вычислить» наиболее популярную тематику среди пользователей, перекликающуюся с деятельностью организации. Не менее тщательно необходимо выбирать и время для публикации контента – тему необходимо раскрыть, когда она находится на пике обсуждаемости. Еще лучше – попытаться опередить пользовательский интерес и опубликовать контент на тему, которая вскоре станет трендом.
Интересно, что Фишкин советует не публиковать контент по понедельникам и пятницам. Лучше всего для публикации подходит время со вторника по четверг.
И, конечно же, анализируйте. Вычисляйте, контент какого типа становится наиболее популярным. И наблюдайте, посредством каких инструментов и соцсетей он распространяется наиболее эффективно.
Видео переведено на русский язык компанией Sepool.com.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.