Налетай, не скупись, покупай «копирайтопись»!


Качественный уникальный контент – залог успеха любого сайта. Далеко не всем под силу самому наполнить свой ресурс так, чтобы посещать его было интересно, и посетители возвращались на него вновь и вновь. Кроме того, нужно очень много времени для того чтобы написать кучу статей. Хорошо, когда к этому лежит душа. Что же делать тому, кому не дано творить контент? Выход есть – специализированные биржи копирайтинга.

Рассмотрим три из них: etxt.ru, advego.ru и textsale.ru. Анализ будем проводить с точки зрения того, как чувствует себя на каждой из них заказчик.




Все три представленные биржи являются достаточно старыми, успевшими заработать авторитет и завоевать доверие, как среди заказчиков, так и у исполнителей. Эти ресурсы являются одними из ведущих специализированных площадок в рунете.


Регистрация на площадках

Следует отметить, что на всех трех сайтах регистрация не занимает много времени, можно сказать, что это минутное дело. Достаточно просто указать адрес электронной почты, ник, пароль (на адвего и etxt пароль выбирается самостоятельно, на textsale назначается системой), дождаться письма на указанный ящик, которое приходит практически мгновенно, и можно приступать к работе. Следует отметить особенность биржи etxt – здесь заказчики и исполнители регистрируются отдельно и интерфейс для них несколько рознится. На остальных двух ресурсах с одного аккаунта можно работать как копирайтер и как заказчик (на текстсэйл также можно установить галочку «я копирайтер», которая, в принципе, большого влияния на ход работы не оказывает).


Интерфейс и работа на биржах

Что касается удобства пользования ресурсами, то создатели позаботились о том, чтобы сделать этот процесс максимально удобным. Оформление заказов на написание статей происходит достаточно просто. Этому способствуют представленные на сайте формы для заказчиков.

В принципе, формы для оформления заказов на всех трех биржах примерно одинаковы. Но имеются некоторые особенности. Например, на advego новые заказы создаются только в рамках определенной кампании, в то время как на textsale такого понятия, как «кампания» нет вообще. На etxt можно делать выбор - оформлять самостоятельную заявку, либо в рамках одной из кампаний.




Следует отметить возможности бирж текстсэйл и etxt по формированию шаблонов. Эта функция будет полезной в случае, когда нужно разместить несколько однотипных заказов, изменяя лишь некоторые позиции в них. Достаточно просто выбрать нужный шаблон, поменять нужную информацию – и все готово.




На всех трех биржах существует возможность всесторонней настройки атрибутов размещаемых заказов. Доступны установки цены (как за «кило» знаков, так и за всю работу), тематика статей, вид работы (копирайтинг, SEO-копирайтинг, рерайтинг и т.д.).

Следует отметить возможности ограничения доступа к заявкам различных исполнителей. На адвего это регулируется посредством "белых" и "черных" списков. На texsale и etxt более распространена система рейтинга исполнителей. Также на этих двух биржах широко используются и «звезды», определяющие уровень копирайтеров.

Также радует предоставленная заказчикам возможность всестороннего изучения потенциальных исполнителей. Перейдя в профиль копирайтера, можно получить информацию о его «уровне развития», тематиках, по которым он работает, различные статистически данные. Самая удобная и информативная форма представления данных об исполнителях на сайте etxt. Здесь все представляется в виде вкладок, перейдя по которым можно сформировать полное понятие о том, что из себя представляет потенциальный исполнитель.



Вот так выглядит график активности автора на Адвего:



Достаточно интересная форма представления информации. Можно было бы и подписать соотвествующие оси. График красивый, но информативность его равна нулю.

На textsale рассмотренная информация представлена в несколько более сжатом виде, чем на остальных двух биржах. Однако, этого вполне достаточно, чтобы оценить возможности копирайтера.




На всех трех биржах обеспечена возможность оформления индивидуального заказа для определенного исполнителя. Также следует отметить возможность приватного общения с копирайтерами. Но здесь следует быть осторожным. Администрацией всех трех ресурсов отслеживается то, чтобы в сообщениях не передавались личные данные, не относящиеся к аккаунтам. Делается это для того, чтобы взаимодействие заказчик-исполнитель, производилось посредством бирж, так как они за счет этого зарабатывают, взимая комиссию с обоих.


Особенности

Несмотря на то, что все три ресурса очень похожи друг на друга, существуют некоторые особенности, которые влияют на работу с каждой из них. Textsale вообще позиционируется как магазин контента. Здесь заказчики в основном покупают уже готовые статьи, нежели заказывают. На продажу выставлено огромное количество материала, разбитого по разделам, остается только выбрать нужные и приобрести их.



На Advego и etxt тоже имеется возможность приобретения статей. Но их ассортимент не сравнится с представленным на текстсэйл.

Если нужно срочно заполучить нужный контент, то заказ лучше делать на Адвего. Здесь копирайтеры привыкли к тому, что заказчики, как правило, выставляют жесткие временные рамки на выполнение заданий. Уже через 3 часа (а то и раньше) можно довольствоваться результатом творчества автора.

Следует отметить цены на биржах. В принципе, на всех трех ресурсах зарегистрировано огромное количество авторов. Среди них и новички и «корифеи». Поэтому, если задаться целью, то можно приобрести качественный контент за сущие копейки. Это становится возможным благодаря тому, что довольно часто новички, пишущие отличные статьи, вынуждены брать за работу небольшие деньги, чтобы наработать рейтинг, так как именно он является определяющим для достижения успеха и нормального заработка.

На всех трех биржах довольно неплохо работает техническая поддержка. При возникновении конфликтных ситуаций можно пожаловаться на недобросовестного исполнителя, и он будет наказан (вплоть до бана аккаунта).

Итог

Все три биржи по праву занимают свои места среди наиболее популярных ресурсов в данной области. За время своего существования они зарекомендовали себя как ресурсы, на которых можно найти качественный контент для сайтов. Здесь можно найти или заказать статьи на любые темы по приемлемым ценам, качество написания которых будет на хорошем уровне.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
3 балла
--+

Комментарии:
  / 18 May 2012 18:15 0
Вход выполнен через www.google.com

Настойчиво рекомендую присмотреться к ещё одной бирже - http://www.turbotext.ru Все преимущества лаконично описаны на главной.
  Андрей Бушмакин / 19 May 2012 00:32 0
Еще не мело бы отметить, что вебмастера, работающие с Profit-Partner могут выводить бонусы в эти биржи и закупать контент на свои проекты на халяву.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Фролов Олег
Компания: Zagreby Ltd
Должность: Аккаунт менеджер
0 баллов
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
2 балла
Евгений Таболин
Компания: Агентство интернет рекламы v10ky
Должность: Директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Студия веб-дизайна «Поток Проектов»
SEO, реклама, маркетинг, продвижение, разработка и редизайн сайтов
0 баллов
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
7 баллов
Дизайн-студия "Икселент"
графический дизайн, фото, создание сайтов, производство рекламных ...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000