Сеошники такие сеошники, или как не надо продвигать сайты
И Яндекс, и Google неустанно твердят: делайте сайты для людей, а не для роботов! Но внемлют их пожеланиям далеко не все. Некоторые застрявшие в прошлых сео-эрах «продвиженцы» до сих пор уверены, что для выхода в топ достаточно напичкать тексты ключевыми словами «по самое не балуйся» и устроить ковровую скупку лишь бы каких ссылок. Как результат, на просторах Интернета полным-полно тех самым сайтов на букву «г», которых уже сегодня можно помещать в музей seo-искусств.
Под занавес года мы собрали парочку таких сайтов и решили еще раз продемонстрировать, как не нужно заниматься продвижением.
Открывает наш хит-парад старообрядного SEO «официальный сайт» некой «развивающейся компании». В разделе, посвященном себе любимой, компания позиционирует себя как «ЛИДЕРа по продвижению сайтов». Но мы и так «можем об этом догадаться».
Чрезвычайно информационными и клиенториентированными текстами радует сайт другой веб-студии. Да чего уж там тексты – на сайте открыто cказано, что «Раскрутка сайтов … может осуществляться при помощи покупки платных ссылок на сайт». Но зато хоть в студии не скрывают то, чем занимаются все остальные.
А площадок наподобие этой в Интернете по-прежнему тьма-тьмущая. Несмотря на все усилия Яндекса и совершенствование его фильтров, на них нет-нет да и натыкаешься, просматривая результаты выдачи.
Мы с детской наивностью полагали, что продвигать сайты «простынями» оптимизаторы перестали еще года 2 назад. Оказалось, что мы жестоко ошибались. Очень хочется верить, что этот сайт – последний из «простынных могикан». Но что-то подсказывает, что нет.
К слову о «простынях». Если кому-то из вас, дорогие читатели, неизвестно значение данного «сеошного» термина, можете поискать его значение в Интернете. Только ради Бога не заходите на этот сайт – все равно ничего не поймете.
Этот пример уже успел стал классикой. Нахождение данного «сайта» в выдаче было весьма непродолжительным, за что опять-таки спасибо бдительному Яндексу. Как говорится, зачем тратить деньги на работу копирайтеров?
Завершает наш хит-парад seo-нелепостей еще один «шедевр». Комментарии, как говорится, тут неуместны. Просто попробуйте дочитать страничку до конца и не умереть со смеху – или от стыда за таких вот «оптимизаторов», дискредитирующих само понятие SEO.
С наступающими праздниками! Делайте сайты для людей и продвигайте их белыми методами, а не то попадете в какой-нибудь похожий хит-парад!
Публикации по теме:
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
Теперь картинки должны разворачиваться.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.