Artox media: «SEO-специалиста можно удержать адекватной зарплатой и перспективой»
Вот и подошла к концу наша серия интервью с представителями ведущих SEO-компаний Беларуси. Завершается она беседой с представителями компании Artox media, любезно согласившимися ответить на вопросы портала. А вопросы, напомним, касались нюансов приема на работу SEO-специалистов и перспектив карьерного роста.
Ранее свои варианты ответов уже представили компании «Гусаров Групп», «Abiatec», «QMedia» и «Webcom Media».
Компания ARTOX media образована в 2007 году и является структурным подразделением ООО «АРТОКС». Artox media специализируется на поисковом продвижении, контекстной рекламе, медиапланировании и других аспектах интернет-маркетинга. По итогам третьего рейтинга белорусских SEO-компаний компания заняла второе место.
– Каким главным профессиональным качеством (качествами), на Ваш взгляд, должен обладать SEO-специалист, претендующий на работу в компании Artox Media?
– Основные критерии – это трудолюбие и организованность.
– Может ли компания «вырастить» высококлассного специалиста «с нуля»? Берет ли компания в команду «новичков»?
– Да, мы практикуем набор молодых специалистов без опыта. Важно, чтобы у человека было стремление достичь определенных высот, мы в свою очередь «указываем» ему нужное направление, чтобы он смог превратиться в высококлассного специалиста.
– Обязательно ли SEO-специалисту подтверждать свою квалификацию работами из портфолио? Часто ли в качестве портфолио претенденты ссылаются на сайт, в настоящее время продвигаемый прежним работодателем?
– Портфолио не обязательно, ведь на работу мы принимаем и специалистов без опыта, но его наличие становится определенным плюсом для соискателя.
– Существуют ли в Artox Media некие «испытания» для соискателей? В чем они состоят? Позволяют ли они объективно оценить профессиональную компетентность соискателя?
– Соискателям предлагается тест для проверки профессиональных знаний (SEO, HTML, сервисы). Они позволяют получить достаточно объективную оценку и сформировать представление об общем уровне подготовки специалиста.
– Как вы относитесь к тому, что претендующий на вакансию SEO-специалист ранее работал в конкурирующей компании?
– Относимся с осторожностью :)
– Какие в Artox Media созданы условия для профессионального роста? Многие ли сотрудники стремятся ими воспользоваться?
– Мы регулярно проводим обучения сотрудников по смежным направлениям (например, по юзабилити). Успешные работники посещают профильные конференции как в Беларуси, так и в других странах.
– Чем можно удержать белорусского SEO-специалиста? На Ваш взгляд, почему многие «сеошники» все же предпочитают фриланс?
– Можно удержать адекватной заработной платой и перспективой. По поводу того, что многие предпочитают фриланс – это спорный вопрос, не можем согласиться с этим утверждением.
Публикации по теме:
Александр Мисуно: «К сожалению, большинству соискателей показывать нечего»
Создатель Convert.by: «Я просто хотел создать что-то доброе и полезное»
Вовлечение: не цель, а результат
Однако фишка фрилансера в том и состоит, что продажа и менеджмент сведены к минимуму: он просто исполнитель, руки.
Добротная компания, напротив, вряд ли захочет быть банальным исполнителем - цели более амбициозные, чем просто сделать-получить деньги-забыть.
А теперь - гвоздь программы - типичная белорусская веб-студия не дотягивает до добротного фрилансера (по моему мнению). такой вот каламбур.
Так что Fail со стороны студий, которые не могут предложить более качественные, полные, и выгодные услуги. И если специалисты идут во фриланс и им это выгодно (не важна эффективность) - это сигнал рынка: у студий нет преимуществ.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.