Александр Мисуно: «К сожалению, большинству соискателей показывать нечего»
Мы продолжаем серию публикаций, посвященных «кадровому вопросу» белорусского SEO. На этот раз представляем вам варианты ответов Александра Мисуно – директора компании QMedia. Ранее, напомним, интервью нашему порталу дали Александр Самойлов (компания «Abiatec») и Андрей Гусаров (компания «Гусаров Групп»).
Компания QMedia была основана в 2008 году. Сегодня она предлагает широкий спектр услуг в области продвижения и рекламы в Интернете. Также компания занимается разработкой сайтов, созданием фирменного стиля и логотипов. По итогам второго рейтинга белорусских SEO-компаний, QMedia заняла 5 место.
– Каким главным профессиональным качеством (качествами), на Ваш взгляд, должен обладать SEO-специалист, претендующий на работу в компании QMedia?
– Это аналитический склад ума, умение думать и обучаться.
– Может ли QMedia «вырастить» высококлассного специалиста «с нуля»? Берет ли компания в команду «новичков»?
– Мы занимаемся подготовкой специалистов для себя «с нуля», поскольку «готовые» SEO специалисты встречаются крайне редко.
Слушатели различных SEO-курсов также относятся к категории «новички», несмотря на то, что получили какие-то отрывочные познания. Специалистами, способными вести проект и отвечать за результат, они не стали.
– Обязательно ли SEO-специалисту подтверждать свою квалификацию работами из портфолио? Часто ли в качестве портфолио претенденты ссылаются на сайт, в настоящее время продвигаемый прежним работодателем?
– Если кандидат заявляет о наличии опыта продвижения, то, конечно, смотрим работы. К сожалению, большинству показывать нечего. Максимум 3-5 проектов, выполненных за 2 года.
– Существуют ли в QMedia некие «испытания» для соискателей? В чем они состоят? Позволяют ли они объективно оценить профессиональную компетентность соискателя?
– Существуют базовые испытания, они касаются общего уровня умения работы с сайтами, скорости и качества выполнения поставленных задач.
– Как вы относитесь к тому, что претендующий на вакансию SEO-специалист ранее работал в конкурирующей компании?
– Опыт работы всегда является преимуществом, и его можно получить только работая в серьезных компаниях на серьезных проектах. Очень мало специалистов, получивших стоящий опыт на фрилансе или путем саморазвития.
– Какие в QMedia созданы условия для профессионального роста? Многие ли сотрудники стремятся ими воспользоваться?
– Все специалисты постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень, развиваются сами и развивают компанию. Компания приветствует инициативу и стремление профессионально расти.
– Чем можно удержать белорусского SEO-специалиста? На Ваш взгляд, почему многие «сеошники» все же предпочитают фриланс?
– Многие гонятся за «длинным рублем», предпочитая фриланс стабильной, развивающей и интересной работе в команде. Итог большинства - нестабильный заработок, вопросы с оплатой выполненных проектов и прочие радости подобного бизнеса.
Все, у кого есть мысли о работе на фрилансе, кого манят «золотые горы» и возможность работы 2-3 часа в день в любой момент могут попробовать и самостоятельно для себя решить. Удерживать смысла нет.
Интервью с Александром Самойловым.
Интервью с Андреем Гусаровым.
Публикации по теме:
Создатель Convert.by: «Я просто хотел создать что-то доброе и полезное»
Вовлечение: не цель, а результат
Михаил Шакин: «В первую очередь я - оптимизатор»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.