Главные факторы ранжирования Google News
Как попасть в Топ Google News? Более 20 SEO-экспертов приняли участие в исследовании факторов ранжирования в агрегаторе Google News. В результате были выявлены 10 главных факторов ранжирования, 10 факторов, негативно влияющих на ранжирование в Google News, а также рассмотрены различные другие факторы, влияющие на ранжирование.
Полученные данные стали результатом совместной аналитической работой более двадцати исследователей и экспертов по оптимизации сайтов, продвигающих крупнейшие западные онлайн-СМИ: New York Times, CNN, ABC News и др.
Как заявляют организаторы, исследование в деталях отображает факторы ранжирования, и полученные результаты будут полезны всем тем, кто собирает новостной трафик на сайт при помощи Google News.
Также организаторы подчеркивают, что собираются проводить похожее исследование и в следующем году, однако оно будет более масштабным, поскольку планируется пригласить больше SEO-экспертов.
На наш взгляд, опубликованная статистика будет весьма полезна SEO-специалистам, работающим с новостной информацией в Google.
В таблице, опубликованной ниже, представлены главные факторы, влияющие на ранжирование в Google News:
1. | Авторитетность в тематике | Источник должен иметь авторитет в данной конкретной тематике |
2. | Ключевые слова в тайтлах и заголовках | |
3. | Авторитет домена | Источник новостей должен иметь хорошие SEO-показатели, в т.ч. внешние ссылки и представление в социальных сетях |
4. | Ссылки на новость в социальных сетях | Имеет значение количество пользователей, поделившихся ссылкой на новость в социальных сетях. Не менее важна скорость распространения новости |
5. | «Эксклюзивность» новости | Это значит, что на ранжирование оказывает влияние фактор первоисточника новости |
6. | Цитируемость | Важно количество авторитетных ресурсов, ссылающихся на новость как источник информации |
7. | Уникальность | Это должен быть оригинальный, не скопированный контент с других ресурсов |
8. | Высокий CTR Как с домена news.google.com, так и из поиска Google | |
9. | Качество контента | Высокое качество; оценивается модераторами Google news |
10 | Использование Google news XML Sitemaps |
Важность ранжирующего фактора уменьшается сверху вниз.
Комментарии экспертов:
Один из экспертов, John Shehata согласен со статистическими данными и подтверждает, что главный фактор ранжирования новостного контента – авторитетность ресурса в освещаемой тематике. С ним не согласен Christopher Angus, также прокомментировавший эту статистку. Он уверен, что уникальные статьи – лучший способ для поднятия рейтинга ресурса. Только при этом условии, по мнению Ангуса, приоритет получают сайты, пользующиеся большим авторитетом в той или иной сфере.
А это – 10 главных факторов, негативно влияющих на ранжирование в Google News:
1. | Дублирование контента | Плагиат, использование чужого контента |
2. | Расплывчатые абстрактные заголовки | Отсутствие либо неточность ключевых слов в заголовках |
3. | Неиспользование Google news XML Sitemaps | |
4. | Некачественный контент | |
5. | Блокирование Google-ботов/новостных ботов роботами мета-тэгов | Проверьте свой файл robots.txt |
6. | Большое время ответа сервера/ Ошибка 500 | |
7. | Плохая цитируемость | Новость/сайт не считается авторитетными в тематике; на них не ссылаются сторонние сайты |
8. | Отсутствие авторитета домена | Если выбранные вами SEO-методы не выдерживают конкуренции |
9. | Новый сайт | Включая сайты, к которым нет доверия |
10 | Скопированный контент с таким же заголовком, как и на сайте-источнике |
Негативное влияние фактора уменьшается сверху вниз
Комментарии экспертов:
Simon Heseltine считает, что Google News может вообще не ранжировать сайты, если качество новостного контента ниже установленного новостным сервисом порога.
Публикации по теме:
Наиболее распространенные ошибки проработки внутренних факторов ранжирования
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
Тема: Shemel