Главные факторы ранжирования Google News


Как попасть в Топ Google News? Более 20 SEO-экспертов приняли участие в исследовании факторов ранжирования в агрегаторе Google News. В результате были выявлены 10 главных факторов ранжирования, 10 факторов, негативно влияющих на ранжирование в Google News, а также рассмотрены различные другие факторы, влияющие на ранжирование.

Полученные данные стали результатом совместной аналитической работой более двадцати исследователей и экспертов по оптимизации сайтов, продвигающих крупнейшие западные онлайн-СМИ: New York Times, CNN, ABC News и др.

Как заявляют организаторы, исследование в деталях отображает факторы ранжирования, и полученные результаты будут полезны всем тем, кто собирает новостной трафик на сайт при помощи Google News.

Также организаторы подчеркивают, что собираются проводить похожее исследование и в следующем году, однако оно будет более масштабным, поскольку планируется пригласить больше SEO-экспертов.

На наш взгляд, опубликованная статистика будет весьма полезна SEO-специалистам, работающим с новостной информацией в Google.

В таблице, опубликованной ниже, представлены главные факторы, влияющие на ранжирование в Google News:

1. Авторитетность в тематике Источник должен иметь авторитет в данной конкретной тематике
2. Ключевые слова в тайтлах и заголовках  
3. Авторитет домена Источник новостей должен иметь хорошие SEO-показатели, в т.ч. внешние ссылки и представление в социальных сетях
4. Ссылки на новость в социальных сетях Имеет значение количество пользователей, поделившихся ссылкой на новость в социальных сетях. Не менее важна скорость распространения новости
5. «Эксклюзивность» новости Это значит, что на ранжирование оказывает влияние фактор первоисточника новости
6. Цитируемость Важно количество авторитетных ресурсов, ссылающихся на новость как источник информации
7. Уникальность Это должен быть оригинальный, не скопированный контент с других ресурсов
8. Высокий CTR Как с домена news.google.com, так и из поиска Google  
9. Качество контента Высокое качество; оценивается модераторами Google news
10 Использование Google news XML Sitemaps  

Важность ранжирующего фактора уменьшается сверху вниз.

Комментарии экспертов:

Один из экспертов, John Shehata согласен со статистическими данными и подтверждает, что главный фактор ранжирования новостного контента – авторитетность ресурса в освещаемой тематике. С ним не согласен Christopher Angus, также прокомментировавший эту статистку. Он уверен, что уникальные статьи – лучший способ для поднятия рейтинга ресурса. Только при этом условии, по мнению Ангуса, приоритет получают сайты, пользующиеся большим авторитетом в той или иной сфере.

А это – 10 главных факторов, негативно влияющих на ранжирование в Google News:

1. Дублирование контента Плагиат, использование чужого контента
2. Расплывчатые абстрактные заголовки Отсутствие либо неточность ключевых слов в заголовках
3.  Неиспользование Google news XML Sitemaps  
4. Некачественный контент  
5. Блокирование Google-ботов/новостных ботов роботами мета-тэгов Проверьте свой файл robots.txt
6. Большое время ответа сервера/ Ошибка 500  
7. Плохая цитируемость Новость/сайт не считается авторитетными в тематике; на них не ссылаются сторонние сайты
8. Отсутствие авторитета домена Если выбранные вами SEO-методы не выдерживают конкуренции
9. Новый сайт Включая сайты, к которым нет доверия
10 Скопированный контент с таким же заголовком, как и на сайте-источнике  

Негативное влияние фактора уменьшается сверху вниз

Комментарии экспертов:

Simon Heseltine считает, что Google News может вообще не ранжировать сайты, если качество новостного контента ниже установленного новостным сервисом порога.




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:
  shemelrap2568a / 05 February 2012 16:11 0
Сайт: http://www.haiter.ru
Тема: Shemel
Да это впечатляет !!! Исследования проходят полным ходом я слышал о таких! Хотелось бы попасть на них! Это вообще круто было бы!!!

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
8 баллов
Олег Пикселев
Компания: Abiatec
Должность: SEO-специалист
1 балл
Вадим Прокопенко
Компания: SEO-TOP
Должность: ИП Прокопенко В.Г
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
2 балла
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
4 балла
Excite Technologies
Создание и продвижение сайтов| Продажа, внедрение и сопровождение...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000