
Революция контента: мнения белорусских SEO-специалистов
Чуть больше недели назад Яндекс сделал важное заявление. Представители российского поисковика сообщили об очередном изменении поискового алгоритма и введении нового подхода к оценке текстового содержимого сайтов. Отныне при анализе контента Яндекс будет в большей степени ориентироваться на его информативность и полезность для пользователя, а не на плотность ключевиков.
В результате положение ресурсов с переоптимизированными текстами в выдаче может ухудшиться, а сайты с полезным для пользователя и удобно изложенным контентом, напротив, имеют все шансы улучшить свой рейтинг.
От слов – к делу. 19 сентября состоялся плановый апдейт, и теперь стоит вопрос, был ли испытан новый алгоритм. По наблюдениям российских SEO-специалистов, существенных изменений в российской выдаче пока что не произошло. Редакция портала Raskrutka.by решила провести блиц-опрос среди видных белорусских сеошников и узнать, что принес им очередной апдейт. А заодно поинтересоваться их прогнозами развития ситуации.
Виктория КОЛОМИЕЦ, SEO-специалист:
«После апдейта позиции проектов практически не изменились. Да и в целом каких-то особых изменений я не заметила. Вообще нововведения Яндекса не стали особой неожиданностью: об этом говорилось уже давно, поэтому изменение поискового алгоритма было лишь вопросом времени. На мой взгляд, это правильный и нужный ход в первую очередь для пользователей. Ну а большинство SEO-специалистов и так в курсе, что SEO в традиционном понимании уже практически «умерло». В англоязычном сегменте Интернета, к слову, оно «умерло» довольно давно ... Мне кажется, Яндекс в чем-то повторяет путь Google. Пострадает ли выдача? Сложно сказать. Думаю, ухудшат свои позиции только те ресурсы, тексты на которых оптимизированы, что называется, «выше крыши»».
Андрей ГУСАРОВ, владелец SEO-компании:
«Пока не совсем понятно, на что апдейт повлиял в белорусском сегменте. Нужно время, чтобы дать хоть какую-то оценку по нормальной выборке. По Москве уже сейчас понятно, что молодые сайты, которые играли на грани фола в плане плотности ключевых слов в топе, ушли вниз. Так это получилось по ипотеке и кредитованию – топ практически целиком изменился. На мой взгляд, надо подождать еще 2-3 апдейта, чтобы понять, к чему мы пришли. Яндекс уже не в первый раз дает понять, что ссылочное будет работать все медленнее, а работа над сайтом у оптимизатора должна стоять на первом месте. Мне кажется, пришло время поднимать цены для тех компаний, которые продавали SEO под названием «Интернет-маркетинг»».
Сергей ЛЫСЕНКО, директор компании «Optimism»:
«Алгоритм еще даже и не начинал работать, до сих пор открыты для теста buki.yandex, и только для московской выдачи. Тем более, то, что видим на buki не факт, что увидим в «основной выдаче». Так что сначала ждем внедрения, и только потом делаем выводы.»
Мнения специалистов перед вами. Хотите что-то добавить или спросить? Присоединяйтесь к обсуждению!
Мы же обязательно вернемся к этой теме и к разговору с нашими собеседниками, когда ситуация прояснится.
Следите за публикациями на нашем портале!
Публикации по теме:
АлекSEO Титов: «Платон их накажет!»
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»




- алгоритма еще не было
- буки открыты и для беларуси, но там без изменений
- плотность плотностью, а контент контентом, однако вопрос, как же машина определит человечность текста, математически можно приблизить все к почти точному определению, однако все равно можно написать под машину... главное знать, что и как писать
- ссылочное в ближайшем будущем не умрет, так как есть масса весомых причин по этому поводу... мертвое ссылочное на сегодняшний день = бесполезная выдача. Убить ссылочное можно только не на "коммерческих тематиках", однако это тоже под большим большим вопросом.
- учите ссылочную матчасть, пишите хорошие тексты, развивайте сайт и тогда на вашей seo улице действительно будет праздник.
Ваш, S!
Для "16+"," Россия" и "СНГ" ранжирование на буках по текущей формуле.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








