Курсы SEO-специалистов от Webcom Media
Вы любите учиться? Или после того, как вы закончили свой ВУЗ, даже думать не хотите, возвращаться за парту снова. Вам не нравится ваша нынешняя работа, и вы хотите переквалифицироваться? Вам постоянно мало знаний и вы посещаете все интересные курсы в вашем городе? Может, просто вы хотите зарабатывать деньги в интернете, ведь «там денег много, все зарабатывают и я смогу»?!
Причин много, для того, чтобы пойти на курсы SEO-специалиста. В Минске мы нашли три компании, которые готовы удовлетворить самые разные потребности в обучении искусству продвижения сайтов. Посетив курсы Artox и Selena, я, наконец, дошла до занятий от компании Webcom Media и учебного центра Seolab.
Наверное, мой рассказ будет больше похож на репортаж, так как свои выводы сложно сделать по двум занятиям. Сразу скажу, что кабинет был переполнен курсантами, то есть набор был полным и все дошли до конца. Вообще курсы длятся 9,5 недель, с одной стороны это хорошо, так как информация усваивается постепенно, есть возможность самостоятельно практиковаться дома, а в ходе занятий задавать появляющиеся вопросы преподавателям, да и программа достаточная объемная. С другой стороны, приезжающим из других городов пока сложно пройти обучение на курсах Webcom Media, так как три месяца зачастую долгий срок для командировки.
Программа курсов строится на самых современных тенденциях, и к каждому занятию подготавливается индивидуальная презентация. Курсы ведут практикующие профессионалы своего дела: генеральный директор группы компаний Webcom Media® Сергей Царик, ведущий специалист отдела поискового продвижения компании Promo Webcom Илья Горчаков, технический директор группы компаний Webcom Media® Антон Зелёнко и Сергей Лысенко, директор компании Optimism.
Большинство тех, кто пришел обучаться, не планируют выбирать SEO своей основной сферой деятельности и зарабатывания денег.
Виктория: «Мне интересно узнать об этом больше, стать настоящим интернет-маркетологом. Дело в том, что в нашей компании продвижением сайта занимается сторонняя компания, но хотелось разговаривать с ее специалистами на одном языке, понимать, зачем и что они делают. А еще иметь небольшую возможность с пониманием контролировать процесс продвижения».
Виктор: «Я пришел на курсы, чтобы получить дополнительные знания, связанные с моей нынешней работой, я давно занимаюсь администрированием сайтов, но современное развитие интернета диктует нам становиться универсальными специалистами».
Сергей: «Моя работа совершенно не связана с интернет-ресурсами и их продвижением, но у меня есть хобби – я веду белорусский сайт, посвященный айкидо, мне предложили посетить эти курсы, я подумал, что новые знания не помешают, а цена у занятий очень приятная, так что буду реализовывать знания на своем сайте»
Были и те, кто пришел, чтобы получить новую профессию: «Я и раньше много читал о SEO, информации достаточно сейчас, но самым важным для меня было систематизировать свои знания, здесь я ожидал увидеть хороший подход к обучению, что в результате я и получил. Сейчас, планирую работать по новой специальности», - говорит Александр.
Я побыла на двух занятиях и окунулась в мир SEO с головой – вели специалисты высокого класса Сергей Лысенко.
На занятии Сергея было много практики, и курсанты старательно работали над предложенными заданиями прямо на уроке, но в конце меня ждал десерт – Сергей рассказывал не только о технической стороне продвижения, он говорил о психологии покупателя, посетителя сайта, учил анализировать и проникать в сознание своей целевой аудитории. Но самое главное, что Сергей Лысенко старался не просто дать знания для пользования, а научить думать в духе SEO. Тенденции и алгоритмы меняются, но специалист должен быть готов к этому и гибко, с умом подходить к любой новой ситуации.
А вопрос, который поставил перед курсантами заставил всех нас задуматься и взглянуть на SEO-курсы с совершенно другой стороны. «Я прошу вас после выпуска идти и открывать свои SEO-компании. Как вы думаете, зачем?».
После того, как я познакомилась с курсами Atrox, мне показалось, что SEO-курсы готовят для себя будущих сотрудников. Но организаторы курсов Webcom Media ставят совершенно другие задачи перед собой – развитие рынка. Специалисты готовы рассказывать все свои практические секреты, делиться своими знаниями, обучать, отдавая силы и время, чтобы, наконец, рынок белорусского SEO сделал гигантский шаг: клиенты понимали специалистов по продвижению, хотели продвижения, считали его неотъемлемой обязательной частью своего бизнеса.
Фотографии предоставлены Учебным центром Seolab.
Публикации по теме:
Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.
Пока ты спал
В городах Беларуси пройдут бесплатные тренинги по продвижению в интернете
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.