Хотите успеха в сервисе Twitter? Прекратите улыбаться!
Минимум раз в месяц выясняются подробности того, как лучше всего писать твит. Думаю, что такое внимание исследователей связано с динамичностью ресурса и длиной сообщения. Как бы там ни было, ученые университета Кобленца-Ландау выделили пятерку признаков самых успешных твитов.
1. Ставьте вопросительный знак в конце твита. Оказывается, вопросительные сообщения ретвитятся гораздо чаще восклицательных. Ученые относят этот факт к тому, что среди фолловеров сильно желание помочь найти ответ своему другу.
2. Больше прилагательных! Использование эмоциональных прилагательных с ярко выраженной негативной или положительной окраской также помогает привлечь внимание к твиту. Большую реакцию вызываю негативные слова.
3. Не всегда улыбка привлекает внимание. Оказывается, твиты с печальными смайликами ретвитят чаще, чем с улыбающимися. Но в целом твиты со смайликом популярнее всех других.
4. Популярны сообщения следующих тематик: социальные сети, праздники, выходные, экономика.
5. Негативный посыл. Как ни странно, но именно сообщения с эмоциональной аурой печали, грусти, сожаления, связанные с чем-то важным и общественно значимым или оскорбляющие, раздражающие людей сообщения привлекают много внимания.
Вывод из этого такой: «Больше эмоций!»
Публикации по теме:
Теперь и российские рекламодатели могут использовать «Twitter» для продвижения товаров и услуг
Хэштеги – феномен социальных сетей
Слово - не воробей, или Корпоративные Twitter-катастрофы
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.