Не забывайте выгуливать ваш сайт утром и вечером!
Думаю, вам не стоит во всех подробностях объяснять, что случится, если несколько дней подряд не выгуливать собаку – ваша квартира превратится в минное поле. Примерно то же самое может случиться и с вашим сайтом, если за ним не ухаживать: не обновлять новости, не отслеживать «битые» ссылки, не следить за тем, что посетителям нравится или не нравится – со временем посетители сайта перестанут вам доверять и, следовательно, покупать
Сайт должен продавать! Для того чтобы он мог это сделать, все остальные составляющие успешной продажи также должны находиться на месте:
Качественный продукт/услуга.
Качественный сервис – повод для положительного отзыва, который может быть размещён на сайте.
Своевременная поддержка сайта – в виде реакции на предложение пользователя что-то поменять на сайте.
Своевременный и актуальный контент-менеджмент, который служит пополнением вашего блога, форума, базы знаний, раздела FAQ (frequently asked questions – часто задаваемые вопросы), которые, в свою очередь, могут служить поводом для продающей e-mail рассылки.
Люди – специалисты call-центра, менеджеры по продажам, которые оперативно работают с CRM системой (customer relationship management – управление взаимоотношениями с клиентами), проинтегрированной с back-office (то, куда стекаются данные) сайта.
Люди-эксперты, которые отвечают на сообщения, запросы, консультируют пользователей вашего сайта по вопросам использования сайта и непосредственно по теме вашего бизнеса.
А вы как думали? Сделали сайт и он вам уже должен? Нет – необходимы постоянные инвестиции, прежде всего, времени и внимания.
Есть так называемые гигиенические факторы – «косяки». Запомните! Их НЕ должно быть на вашем сайте!!! Один косяк – несколько упущенных продаж.
Для этого:
Не скупитесь на качественную вёрстку.
Подберите CMS, подходящую к виду, количеству и регулярности обновления контента на вашем будущем сайте (content management system, система управления контентом сайта).
Продумайте назначение каждого раздела ДО того, как отдадите ТЗ (техническое задание, как правило, на разработку/доработку сайта).
Запаситесь контентом по каждому из разделов – если контента по какому-либо из разделов «маловато», найдите в своей CMS кнопочку «скрыть/не показывать страницу». Если кнопочки нет – см. пункт 2.
Недействительные контактные данные – вообще не хорошо.
Заполнение сайта контентом – самый ответственный момент. Ещё раз проверьте, действительно ли ваша услуга стоит 100 000, может, последние три нуля лишние?
Ещё раз: «косяк» – плохо. Глубже понять, что означает «сайт должен продавать» – хорошо:
С любой посадочной страницы (landing page – страница, на которую пользователь попадает с внешнего источника) должно быть понятно, кто вы есть и что вы предлагаете посетителю.
Не забывайте ставить внутренние ссылки со статей на каталог.
В конце каждого описания товара/услуги (особенно, если уходит на второй экран) – целевое действие.
Ссылки с рекламных объявлений должны вести на карточки товаров, а НЕ на главную.
Не забывайте продавать свои услуги в описании компании, в экспертной статье (на внешнем ресурсе), в пресс-релизе.
Облегчите и сделайте приятным процесс покупки – пользователь и так скоро расстанется со своими деньгами. Оплата банковскими картами или электронными деньгами, доставка, история покупок пользователя в его личном кабинете, простые формы регистрации… – всё это служит лишь одной цели – увеличить ваши продажи!
по материалам http://www.kongru.ru/
Публикации по теме:
Безопасность сайта превыше всего: как ее обеспечить и что делать при взломе
CMS для сайта: ее влияние на успешность продвижения и иные параметры
Openstat исcледовал Белорусский Интернет
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.