Контекстная на желтом: как выбрать эффективный цвет для онлайн рекламы
Сложно переоценить важность цвета в рекламе. Маркетологи считают, что именно под воздействием цвета совершаются многие покупки и составляется мнение о продукте. Так под влиянием цвета 60% людей делают выбор узнать больше о продукте или нет. Благодаря грамотно выбранному цвету на 38% увеличиваются шансы рекламы быть замеченной. В том числе на 40% улучшается восприятие рекламного сообщения, и можно сделать на 22% выше уровень благоприятного отношения к продукту.
Сложно говорить об универсальных цветовых решениях, так как в различных культурах могут чрезвычайно отличаться отношение к цвету. Однако в последнем исследовании оксфордские ученые пришли к выводу, что наиболее благоприятный цвет для онлайн контекстной или баннерной рекламы – это желтый.
В первые 5-8 секунд посещения нового ресурса человек принимает решение остаться ему на сайте или нет. В такой короткий промежуток времени больше всего влияют на выбор именно цвета. Хуже всего работают серые и красные цвета для фона. Белый и зеленый умиротворяют, с одной стороны это хорошо - пользователь остается на ресурсе, но с другой - реклама на таком ресурсе не будет побуждать к действию. На синих сайтах реклама работает неплохо, но лучше разместить ее на белом фоне, а заголовок сделать темно-синим, как ВКонтакте или Facebook.
Лучше всего контекстная реклама воспринимается на желтых сайтах. На следующем месте стоит коричневый, на фоне которого посетители положительно реагируют как на контекст, так и на баннеры.
Публикации по теме:
Семинар от Яндекса: задним числом (исправлено, обновлено)
Как цвет влияет на продажи (инфографика)
Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.