Есть еще порох в пороховницах у баннерной рекламы


В последнее время рекламодатели чаще выбирают контекстные объявления, а спрос на баннерную рекламу заметно снижается. Причины этого - небольшое количество кликов и низкая конверсия. К тому же у пользователей за последнее время выработалась, так называемая рекламная слепота, из-за которой они пропускают баннерную рекламу.

В то время, как контекстная появляется только исходя из заинтересованности пользователя и считается более направленной на пользователя, чем баннерная, а значит в  итоге результативнее. Зачем же нужна баннерная реклама в таком случае и какие основные плюсы она несет?

В первую очередь, размещая баннерную рекламу, вы продвигаете свой бренд, создавая положительный имидж в глазах аудитории.

Аналитики пришли к выводу благодаря недавним исследованиям, что именно баннерная реклама зарождает в потенциальном клиенте потребность, создает благоприятный имидж и что немаловажно: побуждает делиться информацией о рекламируемой фирме или продукте.

Исследование проводилась с двумя группами. Одной из групп показывали рекламные баннеры, другой – нет. В результате первая группа на 24% активнее хотела порекомендовать товар. Эффективнее всего баннеры работали с рекламой индустрии развлечений. Кроме того, выяснилось, что формат rich media воспринимался лучше, чем flash или пре-роллы.

И самое главное, баннерная реклама повышает желание просмотреть предложения, связанные с товаром, а также приобрести товар.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Алексей Золин
Компания: IMCREDO
Должность: Начальник отдела поисковой оптимизации
0 баллов
Сергей Лутов
Компания: ЧУП "Эффективные сайты"
Должность: менеджер
1 балл
Андрей Рогулев
Компания: Гусаров Групп
Должность: SEO
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Ariol
Комплексная разработка и продвижение сайта
0 баллов
7Version
Разработка, продвижение, поддержка интернет-ресурсов и сервисов
0 баллов
Grafic Fusion
Айдентике, веб-дизайн, полиграфия, промышленный дизайн, арт-директинг
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000