Есть еще порох в пороховницах у баннерной рекламы
В последнее время рекламодатели чаще выбирают контекстные объявления, а спрос на баннерную рекламу заметно снижается. Причины этого - небольшое количество кликов и низкая конверсия. К тому же у пользователей за последнее время выработалась, так называемая рекламная слепота, из-за которой они пропускают баннерную рекламу.
В то время, как контекстная появляется только исходя из заинтересованности пользователя и считается более направленной на пользователя, чем баннерная, а значит в итоге результативнее. Зачем же нужна баннерная реклама в таком случае и какие основные плюсы она несет?
В первую очередь, размещая баннерную рекламу, вы продвигаете свой бренд, создавая положительный имидж в глазах аудитории.
Аналитики пришли к выводу благодаря недавним исследованиям, что именно баннерная реклама зарождает в потенциальном клиенте потребность, создает благоприятный имидж и что немаловажно: побуждает делиться информацией о рекламируемой фирме или продукте.
Исследование проводилась с двумя группами. Одной из групп показывали рекламные баннеры, другой – нет. В результате первая группа на 24% активнее хотела порекомендовать товар. Эффективнее всего баннеры работали с рекламой индустрии развлечений. Кроме того, выяснилось, что формат rich media воспринимался лучше, чем flash или пре-роллы.
И самое главное, баннерная реклама повышает желание просмотреть предложения, связанные с товаром, а также приобрести товар.
Публикации по теме:
Мы все учились понемногу…
Семинар от Яндекса: задним числом (исправлено, обновлено)
Openstat исcледовал Белорусский Интернет
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.