Новая книга «Контекстная реклама. Учебник»
В издательстве «Питер» вышла новая книга о контекстной рекламе — «Контекстная реклама. Учебник». Книга представляет собой полный курс — от азов до тонкостей, но без воды и без дублирования общедоступных материалов и текстов помощи самих систем контекстной рекламы.
Авторы — признанные эксперты в области PPC (pay-per-click) и интернет-маркетинга: Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Андрей Иванов и еще 24 специалиста. Каждый эксперт взял на себя раскрытие какой-либо одной темы, а в целом книга охватывает все аспекты работы с системами поисковой рекламы.
• Как покупать контекстную рекламу?
• Как делать контекстную рекламу?
• Как оценивать эффективность контекстной рекламы?
• Как продавать контекстную рекламу?
• Как зарабатывать, размещая на своем сайте контекстную рекламу?
Ответы на все эти вопросы есть в книге. После прочтения каждый сможет работать с контекстной рекламой на профессиональном уровне, добиваясь максимально возможных результатов за минимальные деньги.
Книга рекомендуется всем, кто работает или собирается работать с контекстной рекламой — маркетологам, владельцам бизнесов, специалистам по продажам.
Приобрести новый учебник контекстной рекламы можно в крупнейших интернет-магазинах, а также на семинарах Обучающего Центра CyberMarketing.
В продаже с 5 мая 2011 года. Список магазинов и полное описание на сайте.
Публикации по теме:
Openstat исcледовал Белорусский Интернет
Реалии Беларуси: будущее – за платным контентом
Управление корпоративной репутацией в Интернете
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.