5 заповедей Google Panda


Настоящий Google Panda – это не просто алгоритм, но алгоритм который не придерживается общепринятых рамок ведения поединка. Google Panda работает спонтанно, наносит удар исходя из своего опыта и сложившейся ситуации боя. Если вы хотите, чтобы он уважал вас как соперника и мастера, то стоит знать несколько заповедей настоящего Google Panda.

Краткая биография:

Мастер G первый раз после многолетнего обучения вывел в свет Google Panda  22 февраля 2011 года.
Пустился в странствие по всему миру   11 апреля 2011 года
Цель: дать людям то, что они ищут

1.Настоящий Google Panda никогда не повторяется и ценит соперников с уникальным стилем ведения боя.

Если ваш сайт переполнен дублированным контентом, то можете забыть о том, что Google Panda будет благосклонен к вам.
Если же вы думаете, что ваш сайт не повторяется, тогда вспомните хотя бы о том, что некоторые материалы на сайте могут иметь версию для печати. Мастер G рекомендовал использовать 301 редирект. В крайнем случае, можно обратиться к rel=canonical. 

2. Google Panda умерен во всем и требует того же от своего соперника.

Задайте себе вопросы. На вашем ресурсе  много рекламы и исходящих ссылок? Как много исходящих ссылок на вашем сайте, а сколькие из них некачественные, то есть битые? Слишком много баннеров, AdSense и другой рекламы значительно понижает ресурс в выдаче. Если сайт уже пострадал, то лучше всего будет вообще временно отказаться от рекламы.

Если за этим  следит Google-Panda, то вы тоже должны следить.

3. Google Panda внимателен к деталям. Он всегда заметит, если вы ошибетесь.

Подумайте, всегда ли вы шли по пути белого SEO, по которому идете сейчас? Если на вашем сайте остались некачественные материалы, оптимизированные по-черному страницы или еще что-нибудь за что истинному сопернику Google Panda может быть стыдно, то разберитесь с этим раз и навсегда. Google Panda внимательно смотрит отдельные страницы и они могут повлиять на ранжирование сайта в целом. Наведите порядок!

4. Google Panda учитывает мнение народа.

Он ведет борьбу против сайтов с низким процентом возвратов, низким показателем времени, проведенного на странице. Но Google Panda хорошо относится к ресурсам, которые получают большое количество социальных внешних ссылок.

5. Google Panda все в своей жизни посвящает людям и требует от других воинов того же.

Не думаю, что в этом пункте нужно писать много. Нет большей радости для Google Panda, чем встретить на своем пути настоящий сайт для людей!

Подводя итоги:

Над чем работать?

Над качеством контента, он должен вызывать доверие, быть интересным, актуальным, уникальным, соответствовать тематике ресурса, содержать собственные авторитетные данные, исследования, быть конкурентным и ценным и так далее. В общем, вспоминаем заезженную фразу о том, что контент – король, а значит, уделите ему больше внимания. И не забудьте убрать с сайта некачественный, дублированный контент.

С чем сражается Google Panda?

  • неуникальный контент
  • обилие рекламы на странице, нерелевантная реклама
  • переоптимизация страниц
  • переизбыток отказов и низкое количество возвратов
  • обилие исходящих ссылок, некачественные ссылки
  • некачественные бэклинки




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
2 балла
--+

Комментарии:
  Savskaya / 31 May 2011 20:18 1
спасибо, такие бы статьи заставлять выучивать и владельцев сайтов и оптимизаторов многих. чтобы назубок...чтобы знали...

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Артем Скороход
Компания: Forte Grey
Должность: Web-master
0 баллов
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
10 баллов
Дмитрий Адамович
Компания: adamovich.by
Должность: ИП Адамович Д.А
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
2 балла
Ван Гелдер Дизайн студия
создание сайтов, поисковое продвижение, реклама в интернет
0 баллов
O, Da!
Поисковое продвижение сайтов, разовая оптимизация, поисковый аудит...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000