5 заповедей Google Panda
Настоящий Google Panda – это не просто алгоритм, но алгоритм который не придерживается общепринятых рамок ведения поединка. Google Panda работает спонтанно, наносит удар исходя из своего опыта и сложившейся ситуации боя. Если вы хотите, чтобы он уважал вас как соперника и мастера, то стоит знать несколько заповедей настоящего Google Panda.
Краткая биография:
Мастер G первый раз после многолетнего обучения вывел в свет Google Panda 22 февраля 2011 года.
Пустился в странствие по всему миру 11 апреля 2011 года
Цель: дать людям то, что они ищут
1.Настоящий Google Panda никогда не повторяется и ценит соперников с уникальным стилем ведения боя.
Если ваш сайт переполнен дублированным контентом, то можете забыть о том, что Google Panda будет благосклонен к вам.
Если же вы думаете, что ваш сайт не повторяется, тогда вспомните хотя бы о том, что некоторые материалы на сайте могут иметь версию для печати. Мастер G рекомендовал использовать 301 редирект. В крайнем случае, можно обратиться к rel=canonical.
2. Google Panda умерен во всем и требует того же от своего соперника.
Задайте себе вопросы. На вашем ресурсе много рекламы и исходящих ссылок? Как много исходящих ссылок на вашем сайте, а сколькие из них некачественные, то есть битые? Слишком много баннеров, AdSense и другой рекламы значительно понижает ресурс в выдаче. Если сайт уже пострадал, то лучше всего будет вообще временно отказаться от рекламы.
Если за этим следит Google-Panda, то вы тоже должны следить.
3. Google Panda внимателен к деталям. Он всегда заметит, если вы ошибетесь.
Подумайте, всегда ли вы шли по пути белого SEO, по которому идете сейчас? Если на вашем сайте остались некачественные материалы, оптимизированные по-черному страницы или еще что-нибудь за что истинному сопернику Google Panda может быть стыдно, то разберитесь с этим раз и навсегда. Google Panda внимательно смотрит отдельные страницы и они могут повлиять на ранжирование сайта в целом. Наведите порядок!
4. Google Panda учитывает мнение народа.
Он ведет борьбу против сайтов с низким процентом возвратов, низким показателем времени, проведенного на странице. Но Google Panda хорошо относится к ресурсам, которые получают большое количество социальных внешних ссылок.
5. Google Panda все в своей жизни посвящает людям и требует от других воинов того же.
Не думаю, что в этом пункте нужно писать много. Нет большей радости для Google Panda, чем встретить на своем пути настоящий сайт для людей!
Подводя итоги:
Над чем работать?
Над качеством контента, он должен вызывать доверие, быть интересным, актуальным, уникальным, соответствовать тематике ресурса, содержать собственные авторитетные данные, исследования, быть конкурентным и ценным и так далее. В общем, вспоминаем заезженную фразу о том, что контент – король, а значит, уделите ему больше внимания. И не забудьте убрать с сайта некачественный, дублированный контент.
С чем сражается Google Panda?
- неуникальный контент
- обилие рекламы на странице, нерелевантная реклама
- переоптимизация страниц
- переизбыток отказов и низкое количество возвратов
- обилие исходящих ссылок, некачественные ссылки
- некачественные бэклинки
Публикации по теме:
На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки
Интервью с Андреем Липатцевым, Google
Как изменилось SEO за 2014 год?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.