Интернет-маркетинг в действии
Читая еженедельно на различных площадках байнета какие-то статьи про интернет-маркетинг мне становится страшно, что многие действительно настолько просто могут понимать функции интернет-маркетинга.
SEO + контекст + посмотреть Яндекс Метрику - примерно так трактуют интернет маркетинг большая часть статей, написанных в Байнете (не только на портале Raskrutka), при этом по сути являются рекламными статьями каких-то невнятных услуг или курсов...
Пора разобраться, что же такое есть интернет-маркетинг на самом деле. Предлагаю озвучивать свои версии и потом ( сверив с мировыми трактовками предмета) вывести какую-то единую формулировку и поставить точки над "i".
Публикации по теме:
Шпаргалка SMM-специалиста
Если SMM-менеджер моложе 23 — увольте его
По мотивам статьи «Студенческие игры, или Детские болезни Байнета»
Вам ли не знать почему сейчас так называется все как есть. И еще у меня встречный вопрос, что такое интернет-маркетинг?
Интернет-маркетинг - это довольно широкий комплекс мероприятий, лишь небольшая часть из которых задействована в байнете.
Для меня интернет-маркетинг будет ассоциироваться с 1-ым изданием Холмогорова "Интернет-маркетинг" в зеленой мягкой обложке (там по сравнению с сегодняшними были представлены весьма скромные возможности), насмешки от сокурсников "И что эта книжка может дать?", непризнание (2002г.) самого понятия "интернет-маркетинг" большинством участников рынка (в т.ч. опытными экономистами / маркетологами и пр.).
Что это сегодня? Наверное лучшим ответом будет тот факт, что для реализации программы из области "Интернет-маркетинга" потребуется штат сотрудников в 5-7 человек минимум. Масштабы представьте сами. SEO и контекст - лишь малая составляющая.
p.s. читайте забугорных блогеров, там темы раскрывают без "рекламных понтов".
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
Тема: Начало интригующее