Один из секретов успешности аккаунта Twitter - заведите его вашему тостеру
Когда мы говорим Twitter, то представляем быстро обновляющуюся ленту сообщений, содержащих информацию о человеческих реалиях. И как мне казалось раньше, слово человеческих – ключевое. Оказывается, что Twitter может завести себе не только простой смертный и президент, но и животное или вещь. Вот мы говорим, что SMM – это новое веяние, что наши микроблоги должны быть интересными, что это особый способ общения с клиентом за которым будущее.
Специалисты пишут статьи и даже книжки о том как заполучить больше подписчиков или фоллоуверов, а потом появляется какая-нибудь синичка или мост и за недолгое время становится тысячником. Так кто же они, эти популярные твиттеряне из числа животных и неживой природы.
4225 followers Твиттер синичек. Вот это, пожалуй, самый динамичный и самый милый твиттер. Синички пишут с помощью клавиатуры, на которой закреплено сало. В результате синички сыта, твиттеряне довольны.
1222 followers Твиттер скамейки, которая делала фото людей. Конечно же, все кто присаживается, заранее предупреждаются надписью. Ботанический сад Шотландии оживает вместе с ожившей «TweetingSeat». К сожалению проект вчера закрылся.
767 followers Еще любит пообщаться в микроблоге тостер. Благодаря своему владельцу хакеру (кто-то собак и котов заводит, а кто-то тостеры), тостер постоянно рассказывает о своей нелегкой доле – ему регулярно приходится работать.
3635 followersКогда-то мы все играли в тамагочиков, а теперь можно отслеживать желания живого растения, даже на расстоянии, с помощью сервиса Twitter. Что в принципе и сделали владельцы цветка, который всегда может пожаловаться, что ему не хватает влаги или поблагодарить за то, что его полили.
3969 followersОчень по-английски – Тауэрский мост, который ежедневно рассказывает о том, что открылся/закрылся, а еще про корабли, которые плывут под ним, к тому же вежливо отвечает своим подписчикам.
Публикации по теме:
Теперь и российские рекламодатели могут использовать «Twitter» для продвижения товаров и услуг
Хэштеги – феномен социальных сетей
Слово - не воробей, или Корпоративные Twitter-катастрофы
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.