Простые советы для увеличения фоллоуверов
Известный западный SMO-специалист Дэн Зарелла (Dan Zarella) в своем блоге опубликовал 5 простых советов по увеличению фоллоуверов. Проведя исследование в течение нескольких лет, он выбрал наиболее важные пункты по увеличению внимания пользователей в сервисе Twitter.
Вот 5 основных советов от Дэна:
1.Покажите нам, кто вы
Когда вы регистрируетесь в сервисе Twitter, вам предлагают рассказать о себе, предоставляя для этого три поля: биография, домашняя страница и фотография. Сложно представить, как много людей не делает эти простые вещи. Однако те, кто заполняют эти пункты вовремя, получают в результате гораздо больше фоллоуверов.
2. Прекратите говорить о себе
Дэн обнаружил, что владельцы аккаунтов, которые имеют больше всего фоллоуверов, как правило, не говорят о себе много. Он сравнивает это с человеком на вечеринке, который только и говорить о себе всю ночь напролет. «Вы бы хотели с таким общаться долго?», - обращается Дэн к читателям. Так что, если хотите больше фоллоуверов, то прекратите там много говорить о себе.
3.Не только общайтесь
Когда вы смотрите на средний процент ответов людей с более чем тычсячей фоллоуверов и сравниваете его с теми, у кого пользователей меньше, то понимаете, что первая группа людей отвечает гораздо реже. Так происходит и в категории пользователей с более чем миллионом фоллоуверов.
4.Идентифицируте себя авторитетно
Дэн вспоминает цитату одного из мифов о радужных единорогах: «Не называй себя гуру». Несмотря на то, что он сам всегда придерживался этого мнения, факты говорят об обратном. У тех, кто использует слово «гуру», как правило, на 100 фоллоуверов больше, чем у обычных пользователей Twitter.
5.Не будь нытиком.
Печаль, агрессия, тоска, нытье и другие признаки проявления чрезмерного недовольства жизнью очень негативно влияют на ваших фоллоуверов. Если вы хотите получить больше читателей, то поднимайте настроение!
Публикации по теме:
Теперь и российские рекламодатели могут использовать «Twitter» для продвижения товаров и услуг
Хэштеги – феномен социальных сетей
Слово - не воробей, или Корпоративные Twitter-катастрофы
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.