Новое поколение клиентов в SEO


Далеко не всегда оптимизатор ставит копирайты на сайте клиента, иногда ссылка внешняя мешает, а бывает и в дизайне выделяется слишком сильно. Но как быть, если с вашим клиентом начинает общаться другая SEO-компания и предлагает им существенно более дешевые способы продвижения и финальные горы золота в виде прибыли с продаж.

Клиент работает с вами уже долгие годы, и в то время, когда все пытаются минимизировать издержки, поддается на уговоры людей, которые в портфеле не могут показать ни одного бренда.


Возникает вполне логичный ряд вопросов:

  • Если свой сайт доверяют бренды, почему вы не доверяете?
  • Почему когда ежемесячный заработок при помощи клиентов из интернет составляет от 20 000$ и выше, вы пытаетесь сэкономить 50-100$ на оптимизаторе?
Как вы бы ответили на эти вопросы?

Мне кажется, что сомнения возникают из-за непрозрачности услуги, а также нежелания отдельных клиентов понимать ее суть. Для себя я решил, что клиент постоянно должен вникать в процесс продвижения и знать, как формируется цена на услуги, почему ему стоит платить и за что он платит. Это уже давняя практика в США и Англии, но не стоит ждать пока до нас дойдет то, что уже успешно работает и будет работать.

Времена, когда можно было быстро купить ссылки в sape.ru и держать в тематическом топе 5-6 клиентов, безвозвратно ушли. Как ушли с рынка клиентского SEO и многие компании.

Мне кажется, что держать клиента, который не желает вникать в суть процесса экономически малоэффективно. Ваш менеджмент тратит время и ваши деньги, а в итоге получаете клиента с расшатанной психикой, который все равно рано или поздно уйдет.

Мне постоянно приходят звонки, такого плана: «Нас продвигает «Лучшая SEO-компания в Беларуси», мы недовольны качеством услуг. Мне кажется, что нас обманывают!»

В итоге, задаешь очень логичный и прямой вопрос: « А в чем вас обманывают? Это компания - лидер рынка и уровень их специалистов весьма высок».

Выясняешь, что менеджер объясняет и объяснял, что сейчас гарантировать позиции достаточно проблематично ввиду постоянной смены алгоритма Яндекс и донастроек с его стороны (регион Беларусь).

Клиент эту фразу произнес не самостоятельно, а услышал от меня и говорит: «А что делать?» И тут понимаешь, почему служба поддержки Яндекс в качестве самого популярного ответа пишет сакраментальную фразу: «Развивайте свой сайт, и он станет отображаться в поисковой выдаче лучше».

Вместо резюме хочу сказать, что времена изменились, а нравы клиентов остались прежними. Пора меняться и пытаться вникать в суть вопроса.

Многие записываются на SEO-курсы, например, чтобы понимать услугу больше, а не для самостоятельного продвижения.

А что вы думаете?



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
2 балла
--+

Комментарии:
  CrazySeownik / 14 April 2011 15:16 2
Андрей, жестче надо было, жестче. Чтобы клиенты наконец-таки призадумались
  Андрей Гусаров / 14 April 2011 15:27 0
Будут и еще статьи, а неожиданная жесткость наведет на мысль о неадекватности конкретного человека - А. Гусарова.
  Andremel / 16 April 2011 00:37 0
Сайт: http://masterlink.by/
Тема: Риторический вопрос
Почему когда ежемесячный заработок при помощи клиентов из интернет составляет от 20 000$ и выше, вы пытаетесь сэкономить 50-100$ на оптимизаторе? ... Браво!
  bsvno / 16 April 2011 11:11 0
Сайт: http://cena.by

Дело не в открытости услуг, а в отношении к самому SEO. Половина покупателей в магазине не ответит из чего делается манная крупа, однако это не останавливает их от покупки. Очень часто оптимизаторы сами не могут доступно объяснить зачем клиенту ТОП5. Плюс ко всему ажиотаж накрученный вокруг "магии" SEO. И в результате получается продукт, который нельзя попробовать, пощупать, а его необходимость понимают только оптимизаторы.
  Андрей Гусаров / 16 April 2011 12:19 0
Мне кажется, что в пользу услуги наиболее ярко и красноречиво могут говорить цифры прибыли;)
  bsvno / 16 April 2011 21:07 0
Сайт: http://cena.by

Согласен, но как в примере с манной кашей, существует множество продуктов, которые помогут утолить голод - в данном случае главный мотиватор. Зачем переплачивать, если можно просто набить желудок. Так и с оплатой твоих услуг. (
  Андрей Гусаров / 16 April 2011 21:28 0
да, согласен проще платить за seo 55$ и получат профита 555$ и быть довольным:)
  Mnatsakanov / 19 April 2011 22:59 1
не факт, что и 555$ получится заработать с таким подходом. Да, нужно переключаться на оплату по трафику, чтобы для клиентов было всё более прозразно.
"Почему когда ежемесячный заработок при помощи клиентов из интернет составляет от 20 000$ и выше, вы пытаетесь сэкономить 50-100$ на оптимизаторе?" - поддерживаю!
  Андрей Гусаров / 22 April 2011 13:31 0
при помощи SEO надо умудриться не заработать;))
  bsvno / 17 April 2011 14:43 3
Сайт: http://cena.by

Тема отношения сеошника к клиенту вообще достойна отдельного поста.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей Байков
Компания: Bel-SEO
Должность: Верховный шаман отдела продаж
0 баллов
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
8 баллов
Дмитрий Кукреш
Компания: ООО "Эльф Групп"
Должность: СЕО
-3 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Студия дизайна POINTS
Создание сайтов, seo продвижение, дизайн
0 баллов
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
5 баллов
GomelSoft
Разработка и создание сайтов. Дизайн сайтов, листовок, афиш...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000