На конференции PROOFSEO выступит американский эксперт по интернет-рекламе


Приятно владеть хорошими знаниями. Но еще приятнее ими делиться, особенно с профессионалами, особенно если они из другой страны. Зная это, организаторы второй профессиональной конференции интернет-маркетологов PROOFSEO пригласили к себе гостя из США. 8 апреля 2011 года Марк Мюллер представит аудитории свою презентацию, а 9 апреля – примет участие в мастер-классе для специалистов по раскрутке сайтов и брендов в сети.

Марк Мюллер работает в сфере интернет-рекламы уже 10 лет. В течение этого времени ему довелось сотрудничать с такими брендами как General Motors, Coca-Cola, Playboy, ConAgra Foods, Jim Beam Brands и многими другими. Основные компетенции Марка Мюллера как специалиста заключаются в области поискового продвижения сайтов, аккаунт-менеджмента, SEO, социальных медиа и директ-маркетинга. Кроме того, Марк Мюллер не понаслышке знает об особенностях российского рынка поисковой оптимизации, ведь он сотрудничает со специалистами из нашей страны (в частности, с компанией Ingate) уже несколько лет. С 2004 года он занимает руководящую должность: управляет группой аккаунтов во всемирно известном агентстве iCrossing.

iCrossing - компания, постоянно занимающая лидирующие позиции на мировом рынке поискового маркетинга. Многочисленные офисы iCrossing располагаются в США, Великобритании, Германии.

Говоря о теме доклада Марка Мюллера на профессиональной конференции PROOFSEO-II, можно отметить, что речь зайдет об особой роли социальных сетей в современной интернет-рекламе. Проведя в своей презентации небольшой экскурс в прошлое поискового продвижения, где роль играли тексты с ключевыми словами и ссылки, Марк остановится подробнее на сегодняшнем дне и сделает некоторые прогнозы на будущее, в котором умелые коммуникации с пользователями социальных медиа сыграют ключевую роль.

Продвижение бренда в интернете – непростая задача, заключающая в себе множество аспектов. Лидирующим рынком в этой сфере изначально считается рынок США. Вот почему так важно прислушиваться к мнению западных коллег, чтобы впоследствии приспособить их опыт под реалии российской интернет-рекламы и успешно использовать эти данные для раскрутки своего бизнеса.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Виталий Гринь
Компания: ITrust
Должность: Директор
0 баллов
Алина Быхова
Компания: ООО WeMake
Должность: SEO специалист
0 баллов
Дмитрий Власов
Компания: Багов
Должность: Создатель
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Юникодинг
Разработка веб-сайтов любой сложности
0 баллов
ООО "Сильвер Шарк"
Наполнение сайтов уникальными текстами и мультимедийным контентом....
0 баллов
SeoClick - агентство интернет-маркетинга
Продвижение сайтов, контекстная реклама, создание сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000