Продвижение сайта, как одна из составляющих успешного бизнеса
Сегодня невозможно представить, чтоб у компании, занимающей даже незначительный сегмент рынка, не было во Всемирной Паутине собственного сайта. Поэтому неудивительно, что спрос на специалистов, способных разработать, наполнить, а также продвинуть Интернет-ресурс растет в геометрической прогрессии
Зачем тратиться на оптимизацию сайтов
Сегодня невозможно представить, чтоб у компании, занимающей даже незначительный сегмент рынка, не было во Всемирной Паутине собственного сайта. Поэтому неудивительно, что спрос на специалистов, способных разработать, наполнить, а также продвинуть Интернет-ресурс растет в геометрической прогрессии. И, если над “телом” сайта трудятся веб-мастреа и верстальщики, то его контентное содержание – работа копирайтеров и рерайтеров. Однако усилия, потраченные на разработку дизайн сайта и его наполнение контентом, уйдут в никуда, если не позаботится, причем не позаботится заблаговременно о раскрутке ресурса. За поисковое продвижение сайта отвечают специализирующие именно на этом виде деятельности компании, которые, помимо раскрутки Интернет-ресурса, трудятся над подбором и регистрацией домена и хостинга, разработкой интерфейса.
Так что же такое оптимизация сайтов, и каковы ее цели? Оптимизация и продвижение сайта представляет собой совокупность операций, направленных на нахождение его, одним среди первых, страницами-ищейками. Весь процесс необходим для того, чтоб сайт начал ”работать” и, в конечном итоге, удерживался в топе. С этой целью собственники Интернет-ресурсов прибегают к помощи специалистов по раскрутке сайтов. Москва же, будучи наибольшим мегаполисом Росси, обладает неисчерпаемым лимитом профессионалов, которые за считанные дни поднимают сайт “наверх”.
В любом случае поисковая раскрутка или другими словами реклама сайта необходима для того, чтобы поисковые системы узнали о нем, зарегистрировали. От качества регистрации зависит, какую позицию будет занимать сайт по ключевому запросу. Как правило, это задача оптимизаторов готовить его краткое, но скрупулезное описание и регистрировать в заданных поисковых ресурсах и каталогах, оптимизировать страницу за страницей под поисковики. Но не стоит забывать, что на достижение максимальной эффективности продвижение сайта требуется минимум 3-4 месяца, после чего, с целью удержания завоеванных позиций, обязательна его дальнейшая поддержка.
Какие сайты “любят” поисковикиНад оптимизацией сайта трудятся: кокос-менеджеры, технологи, оптимизаторы, дизайнеры, копирайтреы. Основной задачей кокос-менеджеров является профессиональное видение именно тех ключевых слов-запросов, по которым потенциальный посетитель странички будет искать тематический ресурс в сети. Технологи отвечают за код и движок сайта, копирайтеры – за соответствие контента раскрутки сайта запросам поисковых систем, дизайнеры - за его интерфйес.
Здесь стоит сделать акцент на том, что действительно профессиональные компании, занимающиеся анализом, оптимизацией и продвижением сайтов обязательно объясняют клиенту о необходимости создания банерной и контекстной рекламы, поскольку именно этот вид рекламы своего рода “ракета”, запускающая сайт в бесконечное пространство Интернета. Еще одна технология, которую используют компании-раскрутчики - это размещение ссылок на других сайтах бартерным методом, что обеспечивает высокий поисковый результат. Следует отметить, что результат работы действительно качественных компаний-оптимизаторов виден и после прекращения сотрудничества с ними.
Публикации по теме:
Не поиском единым: продвижение сайта непоисковыми методами
Сеошники такие сеошники, или как не надо продвигать сайты
Как выбрать SEO-компанию? Краткое пособие для клиента
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.