"Белый" подход к ссылкам: многоуровневый white-лист от сервиса ROOKEE


Самая большая ссылочная база Рунета сервиса ROOKEE теперь дополнилась многоуровневым white-листом: оптимизаторы выбирают надежные ссылки самостоятельно, своими руками!

Самая большая ссылочная база Рунета сервиса ROOKEE теперь дополнилась многоуровневым white-листом: оптимизаторы выбирают надежные ссылки самостоятельно, своими руками!
Технологии, на основе которых разработан white-лист, основываются на проверке работоспособных площадок . Эти площадки проходят дополнительную фильтрацию по собственным технологиям компании для устранения сайтов, потенциально склонных к выпадению из индекса. Исследования проводятся регулярно с использованием тестовых простановок. Подробнее о результатах уже проведенных исследований читайте здесь.

В постоянно меняющихся условиях ранжирования для эффективного продвижения недостаточно учитывать только стандартные фильтры подбора площадок.

Многие оптимизаторы уже отбирают ссылки по дополнительным важным параметрам, например, проверяют их на ошибки в коде, на бан, признаки ГС, спам, вирусы и др. Однако это очень трудозатратно, а в больших масштабах тяжело реализуемо.

Многоуровневый white-лист, разработанный командой ROOKEE, учитывает огромное количество разнообразных параметров, вот только некоторые из них:

* Наличие pop-up
* Количество внутренних и внешних ссылок
* Наличие Begun и Adsense
* Наличие вирусов
* Css
* Попадение сайтов под фильтры Яндекса (АГС, Ты-последний)

И т.д

Все параметры сгруппированы по значимости и распределены по соответствующим уровням. Система начинает учитывать параметры при включении соответствующего уровня white-листа.

Всего в новом функционале предусмотрено четыре уровня white-листа с разной степенью жесткости и, соответственно, с разным набором параметров, подлежащих фильтрации. Чем выше уровень white-листа, тем более работоспособные и качественные площадки он содержит, тем эффективнее они проверяются на предмет тенденции на выпадение из индекса Яндекса. При включении каждого последующего уровня фильтры предыдущих уровней продолжают работать.

Многоуровневый white-лист станет приятным сюрпризом и для разработчиков закрытых стратегий продвижения. Их технологии станут более эффективными с использованием данного функционала, что даст высокий процент попадания проектов в ТОП и предотвратит значительные колебания ссылочной массы. White-лист любого уровня можно использовать для каждого правила стратегии, тем самым повышая эффективность своих методов продвижения.

Пользователи, активно использующие дефолтные стратегии системы, также смогут использовать новый функционал. Более качественное ссылочное окружение для своих проектов можно наращивать с использованием дополнительных стратегий с включенными по умолчанию разными уровня-ми white-листа.

Использование многоуровневого white-листа обойдется специалистам в 10% дополнительной комиссии от стоимости купленных ссылок. Для каждого уровня white-листа установлена минимальная фиксированная сумма комиссии на покупку ссылки.

Это связано с тем, что система проводит регулярные тестовые простановки ссылок для поддержания white-листа в актуальном состоянии. Чем выше уровень white-листа, тем больше проверяется параметров, тем выше себестоимость проверки таких ссылок.

Технология положенная в основу функцонала white-листов, направлена на повышение удобства работы с самой большой ссылочной базой Рунета и увеличение результативности продвижения.

По всем вопросам вы можете обращаться в Службу поддержки пользователей support@rookee.ru.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  Benz / 26 August 2010 14:13 0
А что я получу от подключения ваших фильтров?
  ROOKEE / 26 August 2010 15:19 0
Использование white-листов любого уровня позволит правильно тратить свой бюджет – на закупку ссылок с действительно «рабочих» площадок. Также значимо снижается риск выпадения из индекса ссылочной массы Ваших проектов. А соответственно лучше растут позиции и колебания ссылочной массы уменьшаются, а значит, деньги не уходят в «песок», а тратятся только на качественные, проверенные площадки.
  Lid / 30 August 2010 11:24 0
Интересно, а сколько всего фильтров вы использовали для фильтрации?
  ROOKEE / 30 August 2010 13:16 0
Для создания многоуровнего white-листа изначально использовалось 112 параметров, так или иначе характеризующих качество площадок. В процессе обучения из исходных 112 был оставлен 61 параметр, 27 из которых относились к группе ссылочных характеристик. ссылка на исследование
Фильтрация разработана на основе машинного обучения для усиления эффекта от покупаемых ссылок, т.к. из них заведомо исключаются площадки с нежелательными параметрами, а также доноры, которые по нашим исследованиям с большей долей вероятности вылетят из индекса.
  Black / 31 August 2010 08:12 0
сколько придется заплатить за WL?
  ROOKEE / 31 August 2010 08:44 0
Таким образом, чем больше проверяем параметров, тем больше себестоимость на одну проверку.
То есть с возрастанием уровня вайт-листа возрастает степень фильтрации (отсева), и уменьшается вероятность вылета ссылок из индекса. При этом с возрастанием уровня увеличивается количество параметров фильтрации.
При этом у комиссии есть минимальный порог – фиксированная сумма для каждого уровня white-листов:
1. White-лист 1-ого уровня – величина комиссии 10%, но не менее 15 копеек с каждой купленной ссылки,
2. White-лист 2-ого уровня – величина комиссии 10%, но не менее 30 копеек с каждой купленной ссылки,
3. White-лист 3-ого уровня – величина комиссии 10%, но не менее 45 копеек с каждой купленной ссылки,
4. White-лист 4-ого уровня – величина комиссии 10%, но не менее 60 копеек с каждой купленной ссылки.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
8 баллов
Елена Касперович
Компания: ООО "КасперСистемс"
Должность: Аккаунт-менеджер
-2 баллов
Игорь Колесень
Компания: POINTS
Должность: Руководитель
-1 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

ABKonDevelop
SEO-продвижение, web-разработка
0 баллов
LightIdeas
Разработка программного обеспечения
0 баллов
Ziex Media
Поисковое продвижение, Контекстная реклама, Интернет-PR
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000