Есть такое слово - SEO!
Как ни крути, интернет давно перестал быть развлечением для подростков – теперь это часть нашей жизни, а кроме этого – площадка для бизнеса, который может приносить нешуточные доходы.
Как ни крути, интернет давно перестал быть развлечением для подростков – теперь это часть нашей жизни, а кроме этого – площадка для бизнеса, который может приносить нешуточные доходы. Даже если деятельность компании напрямую не зависит от работы в Сети – все равно игнорировать существование интернета она не может. А если может – скоро столкнется с более успешными конкурентами.
Раньше руководители фирм ограничивались тем, что заказывали создание сайта-визитки. Мол, так модно, так принято, и потом, адрес сайта можно на личной визитке указать – презентабельно получится. Со временем стало ясно, что сайт может способствовать получению прибыли, но для этого нужно разбираться в таких таинственных вещах, как продвижение сайтов и еще хуже – SEO.
Современный руководитель не может в этом разбираться, более того – он не может найти специалиста, который гарантированно бы в этом разбирался. Потому что факультетов, на которых учат продвигать сайты, пока нет (маркетинг – это совсем другое). Все, что может предъявить такой специалист – сомнительные сертификаты с курсов, которые создают его ровесники.
Сейчас перед техническими специалистами и рекламщиками стоит глобальная задача – объединиться и теоретизировать опыт продвижения сайтов, набранный за последнее десятилетие. Именно наш, российский опыт, потому что за границей свои поисковые системы, и, соответственно, свои технологии продвижения. Обобщить и систематизировать знания – без этого просто нельзя будет двигаться дальше. В конце концов, пора уже дать обоснованное определение понятию «SEO», а не отделываться отговоркой «поисковая оптимизация».
Не зная, что делать, руководители берут на работу сотрудников, обещая обучить их СЕО «в процессе». Как именно они планируют это делать – непонятно, ведь преподавателя по поисковой оптимизации в их штате явно нет. Обычно дело ограничивается несколькими семинарами, и уже упомянутыми курсами, после которых новичок выполняет какие-то обязанности, которые он сам называет «продвижение сайта». С ним никто не спорит, потому что остальные, разумеется, не знают, что нужно делать на самом деле, и как выглядит продающий сайт.
Скорее всего, будущее СЕО в России – за аутсорсингом. Пройдет время, многие увидят, как можно зарабатывать на продвижении сайтов и научатся отличать профи от шарлатанов. А настоящие специалисты смогут получать достойную плату за свой труд. Аутсорсинг – как раз то вариант, при котором любая фирма сможет получить грамотного специалиста, не разорившись на него, а тот в свою очередь – хорошо заработать. Тем более, что продвигать сайт можно удаленно, и фирма из Владивостока вполне сможет воспользоваться услугами столичной компании с большим опытом.
Публикации по теме:
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.