Оптимизация под Google
Оптимизировать под Google в разы проще, чем, например, под Яндекс. Его фильтры пессимизации не настолько строги, однако, вполне справляются со своей работой и банят по нескольку сотен сайтов в день.
Оптимизировать сайт под Google в разы проще, чем, например, под Яндекс. Его фильтры пессимизации не настолько строги, однако, вполне справляются со своей работой и банят по нескольку сотен сайтов в день. При этом фильтры Google отличаются ещё и высокой скоростью, поэтому долго нарушающий правила сайт в топе не продержится.
Вот основные ошибки оптимизаторов, которых следует избегать при работе с Google:
1. Создание страниц и постов, не имеющих никакого отношения к своему содержимому.
2. Создание единственного заголовка на всех страницах.
3. Излишне длинные заголовки.
4. Применение в заголовках ключевых слов и фраз, не имеющих никакого отношения к содержимому.
5. Применение в мета-тегах описаний, никак не относящихся к содержимому.
6. Автоматическая генерация описаний из тегов. Например: «блог, продвижение сайтов, кросспостинг».
Эти ошибки как правило сильно мешают при оптимизации и не стоит повторять их, если не хотите оказаться на задворках интернет-пространства.
Кроме того, существуют некоторые основные правила как добиться высоких оценок от поисковой системы Google:
1. Расположите сайт на зарекомендовавшем себя хостинге, постарайтесь уменьшить вес страниц, это поможет работе поисковых роботов Google. Также вашему сайту не помешает создать логотип. На саму оптимизацию он не повлияет, но в долгосрочной перспективе увеличит конверсию и закрепит бренд.
2. Почаще обновляйте свои страницы и наполняйте их уникальным контентом, это позволит вам получить стабильную индексацию. Обновлять контент стоит не менее трёх раз в неделю, объёмом в 300-500 символов.
3. Убедитесь в отсутствии дубликатов вашего контента, иначе Google расценит ваш контент как неуникальный.
4. Старайтесь получить наибольшее количество ссылок с сайтов похожей тематики. Предпочтение отдавайте старым и авторитетным.
5. Для Google стоит создать карту сайта.
6. В корневой папке сайта создайте текстовый файл Robots.txt.
7. Заголовки, а также мета теги стоит оптимизировать отдельно для каждой страницы. При этом они должны соответствовать содержимому страницы.
8. Перелинковка страниц и кросспостинг очень важны при оптимизации под Google, этим вы сможете распределить тот вес, который будет передаваться другими источниками.
Чтобы ваш ранг в Google был достаточно высок, заполучите обратные ссылки с различных авторитетных источников на свой ресурс. Они должны иметь PR как минимум 5-6. Десять ссылок с таки сайтов с лёгкостью перекрывают сотню ссылок от ресурсов с рейтингом PR.
Публикации по теме:
Сеошники такие сеошники, или как не надо продвигать сайты
SEO тенденции
Легальная контекстная реклама: сложно, но можно
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.