Стратегии продвижения: интеллектуальная закупка ссылок


Пользователи теперь могут задавать условие включения для каждого правила покупки, чтобы ссылки по этому правилу начинались закупаться на определенном этапе продвижения.

Сервис ROOKEE выпускает уникальный релиз: теперь Вы сможете реализовывать в системе свои самые смелые стратегии продвижения.

Теперь у каждого SEO-специалиста от новичка до профессионала есть уникальная полностью автоматизированная возможность наращивать ссылочную массу поэтапно, применяя свои стратегии продвижения к разнообразным проектам.

Развитие основного функционала сервиса происходило поэтапно: сначала были правила и сценарии, потом появились закрытые сценарии и партнерская программа по ним. Команда сервиса сделала огромное количество разнообразных фильтров для работы со ссылочной массой. Закономерным плановым этапом развития системы стало внедрение функционала стратегий продвижения - управление ссылками, с привязкой ко времени.

Разработчики сервиса добавили в системе возможность привязывать старт покупки ссылок к определенным условиям, таким, как:

1. Апдейты Яндекса (текстовый, апдейт тиц);
2. Достижение указанных пользователем промежуточных позиций;
3. Истечение определенного промежутка времени.

Пользователи теперь могут задавать условие включения для каждого правила покупки, чтобы ссылки по этому правилу начинались закупаться на определенном этапе продвижения. К примеру для молодого сайта более трастовые ссылки на первом этапе, и постепенное наращивание более дешевых ссылок на следующих этапах ( после подъема позиций, истечении времени, апдейтов).

Для более удобной работы с правилами, ROOKEE видоизменили интерфейс рабочей зоны «Настройки сценариев» и теперь у каждого пользователя есть возможность сворачивать и переименовывать правила, изменения порядка следования правил, подсвечивание правил разными цветами в зависимости от количества найденных страниц. Если по данному правилу найдено менее 1000 страниц, то оно выделяется розовым цветом, если более — голубым. А также ROOKEE расширили количество правил для пользователей до 10.

Пользователи сервиса теперь обладают возможностями тонкой настройки и управления ростом ссылочной массы. Это значит, что их результаты станут гораздо более высокими, а процесс наращивания ссылочного произойдет наименее болезненно, даже для молодых проектов.

Сделайте продвижение более профессиональным, разложите его по времени и этапам, разработайте свои стратегии для молодых сайтов, для сайтов, длительное время не продвигавшихся ссылками, для новых запросов старых проектов и т.д.

Авторы закрытых стратегий смогут найти в этом функционале еще больше возможностей для реализации своих замыслов, автоматизировать некогда ручные наработки по поэтапной закупке ссылочной массы новым удобным решением.

Если вы подписчик и используете закрытые стратегии проверенных авторов, то с помощью нового функционала (при условии что автор его использует) продвижение ваших проектов станет еще более надежным и эффективным, а вы сможете сэкономить время и деньги.

Разработка и внедрение в работу собственных или авторских стратегий позволят разумно подходить к продвижению и распределению бюджетов. Автоматизируя собственный опыт с помощью функционала сервиса ROOKEE, пользователи могут не просто продвигать больше проектов и зарабатывать, соответственно, больше. Но, прежде всего, достигать результата гораздо более эффективно, быстро и экономно.

По вопросам работы функционала пишите на support@rookee.ru.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  Moon / 12 August 2010 15:37 0
Одновременно условия включения могут работать или последовательно включаются?
  ROOKEE / 12 August 2010 17:08 0
Хороший вопрос, Moon! Вы можете задать несколько (но не более двух) условий включения для одного правила покупки для необходимого срабатывания этих условий, и при этом создать более гибкие стратегии продвижения.
  Lid / 17 August 2010 11:45 0
То есть получается всего 3 условия включения и 10 правил. Условия будут применяются к любому правилу?
  ROOKEE / 17 August 2010 15:43 0
Да, конечно. Каждое правило покупки получит условие включения. Ссылки по этому правилу будут закуплены только после наступления этого условия.
  Lobster / 26 August 2010 12:02 0
Вот у меня молодой совсем сайт, на него получится нарастить ссылочную массу с помощью «поэтапной закупки ссылочной массы» без последствий?
  ROOKEE / 26 August 2010 14:04 1
Да, конечно! Для молодых сайтов на первых этапах продвижения лучше обращать внимание не на количество, а на качество ссылок. Поэтому Вы, например, можете создать несколько правил закупки с более качественных площадок. Закупиться не очень большим количеством ссылок, подождать результат. После этого можно включить другие правила с менее дорогими ссылками и приступить уже к массовой закупке. Таким образом, молодой сайт сразу не засветиться в массовой закупке ссылок, что минимизирует риск попасть под на санкции со стороны поисковых систем.
  Lobster / 27 August 2010 09:21 0
Спасибо за такой подробный ответ! )

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
2 балла
Александр Райко
Компания: Их много. Честно слово.
Должность: Любитель
0 баллов
Дмитрий Адамович
Компания: adamovich.by
Должность: ИП Адамович Д.А
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

A-Site
Разработка сайтов, SEO, SMM, редизайн
0 баллов
Студия дизайна POINTS
Создание сайтов, seo продвижение, дизайн
0 баллов
ТЕХПУЛЬС
Создание и продвижение сайтов, логотипы, фирменный стиль...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000