Хостинг для бизнеса: непростой выбор
Хостинг, особенно платный хостинг, представляет собой комплекс организационных и технических мероприятий, который включает в себя поддержание оборудования в рабочем состоянии, его постоянное обновление и модернизацию...
Под хостингом, как известно, понимается услуга, связанная с предоставлением дискового пространства под файлы клиента, а также соответствующего программного обеспечения на подключенном к Сети Интернет оборудовании.
Хостинг, а также все связанные с ним технические и иные мероприятия, необходимы, прежде всего, для создания и поддержания сайта клиента. Предоставление услуг хостинга можно отнести к одному из тех факторов развития Интернета, потому что там начинают сосредотачиваться не только важнейшие информационные ресурсы, но и бизнес клиентов, в некоторых случаях полностью сосредоточенный в Сети и ориентированный на запросы пользователей. Очевидно, что в таком случае доступ клиента к информации, еще точнее – к управлению собственным бизнесом, должен быть безупречен, надежен, быстр. Именно на эти критерии и должен опираться бизнесмен, когда начинает искать хостинг-провайдера, которому он готов представить карт-бланш заботиться о создании приемлемых условий для ведения им бизнеса в Интернете.
Хостинг, особенно платный хостинг, представляет собой комплекс организационных и технических мероприятий, который включает в себя поддержание оборудования в рабочем состоянии, его постоянное обновление и модернизацию, приобретение и совершенствование программного обеспечения, обучение персонала, вопросы, касающиеся правовых отношений.
В России услуги платного хостинга предлагают сотни компаний. При этом немалое число из них являются всего лишь посредниками более крупных компаний. Чуть раньше можно было встретить и фирмы однодневки, но сегодня, в связи с жесточайшей конкуренцией и глобализацией всех процессов, они постепенно уходят в небытие за явной ненадобностью.
Выбор хостинга – это далеко не простая вещь даже для подготовленного человека. Проблема в том, что достаточно четких критериев для принятия решения с какой компанией стоит иметь дело не существует. Все параметры, которые могут нас заинтересовать, а это и цена хостинга, и количество предоставляемых сервисов и ресурсов, связаны между собой, но учесть при приятии решения очень тяжело. Во-первых, по одним параметрам хороши одни хостинг-провайдеров, по другим – другие, сами клиенты – это тоже далеко не однозначная группа, где у каждой категории потребителей имеются свои собственные интересы.
Неплохим вариантом выбора хостинг-провайдера будет использование специализированных сайтов, технические возможности которых могут позволить сравнить хостинг-провайдеров по различным параметрам. Однако подобное сравнение лучше всего делать с помощью консультанта, который сможет разжевать предпринимателю далеко не простые термины.
Публикации по теме:
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.