Действительно интересный мастер-класс!


8 июля появилась возможность стать участником нового «звездного» мастер-класса Игоря Ганжи на тему «ЦЕЛЬ, ЗАДАЧА, ПРОБЛЕМА, РЕШЕНИЕ, РЕЗУЛЬТАТ – КАК ИХ НАЙТИ И КАК СВЯЗАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ В КОНТЕКСТЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ?»

Мы не откроем для Вас Америку, если скажем, что научно-образовательная программа Второго Международного Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» была очень сильной и насыщенной. Среди выступающих были «звезды» мирового рекламного рынка, посмотреть и послушать которых пришло более тысячи человек. По мнению участников, лучший мастер-класс был у известного российского маркетолога и креативщика - Игоря Ганжи. И это не случайно, ведь ему действительно есть, что рассказать маркетологам, чтобы их деятельность по созданию и продвижению брендов стала действительно эффективной и системной.

Мастер-класс состоит из двух частей:
- Лекция-семинар
- Интерактивный мастер-класс, на котором спикер ответит на вопросы, возникшие в ходе семинара.
Кроме того, участники мастер-класса могут заранее отправлять для Игоря Ганжи свои вопросы на актуальные, волнующие темы в сфере маркетинговых коммуникаций. Компетентные ответы можно будет получить либо в ходе мастер-класса, либо во время open air. Вопросы спикеру присылайте по электронной почте viktoria@adfest.by.

Мастер-класс пройдет по многочисленным просьбам участников Фестиваля в обновленном летнем формате в уютном ГК «Озерный».

Это мероприятие - after-party Международного Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат». Участники смогут не только получить новые знания и обогатиться опытом создания эффективных коммуникаций, но и недорого и креативно отдохнуть в кругу единомышленников, в неформальной обстановке OPEN AIR установить полезные бизнес-контакты. Также участникам будут предоставлены диски с презентациями докладов многих спикеров второго Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», а также презентации работ победителей Фестиваля.

Стоимость участия - 320 000 бел. руб. + НДС.

Количество мест ограничено. Бронируйте уже сейчас!

Игорь Ганжа является основателем компании «LMH consulting», которая разрабатывала и реализовывала рекламные стратегии для Mercedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux, Росбанк, Эконика, КАМаз, Sky Express, Depo Computers, Alfa Capital Partners, Русал, BTA BANK и др. Более 7 лет Игорь Ганжа заведовал кафедрой творчества Международного института рекламы.

В настоящее время является Председателем попечительского совета Британской высшей школы дизайна, Вице-президентом Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Академиком Российской академии рекламы.


Место проведения семинара – гостиничный комплекс «Озерный» - маленький уголок Европы, где можно с пользой провести время и сказочно отдохнуть с друзьями. Расположен в 17 минутах езды от Минска на лоне живописной белорусской природы

Подробности и запись на участие - на сайте adfest.by

Партнёры и организаторы мероприятия:



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Игорь Колесень
Компания: POINTS
Должность: Руководитель
-1 баллов
Андрей Гляцевич
Компания: Robim Gut
Должность: Директор
0 баллов
Алексей Мироненко
Компания: Sitebuild
Должность: Директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Atevi Systems
Поддержка и разработка сайтов на 1С-Битрикс. Внедрение Битрикс24.
0 баллов
Obyavkaby
Интернет реклама, Контекстная реклама, Размещение объявлений.
0 баллов
Каспер SEO
Оптимизация и продвижение сайтов. Анализ юзабилити, аудит сайта....
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000