![](/userfiles/img/__thumbs__/248_big_tn1.jpg)
Действительно интересный мастер-класс!
8 июля появилась возможность стать участником нового «звездного» мастер-класса Игоря Ганжи на тему «ЦЕЛЬ, ЗАДАЧА, ПРОБЛЕМА, РЕШЕНИЕ, РЕЗУЛЬТАТ – КАК ИХ НАЙТИ И КАК СВЯЗАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ В КОНТЕКСТЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ?»
Мастер-класс состоит из двух частей:
- Лекция-семинар
- Интерактивный мастер-класс, на котором спикер ответит на вопросы, возникшие в ходе семинара.
Кроме того, участники мастер-класса могут заранее отправлять для Игоря Ганжи свои вопросы на актуальные, волнующие темы в сфере маркетинговых коммуникаций. Компетентные ответы можно будет получить либо в ходе мастер-класса, либо во время open air. Вопросы спикеру присылайте по электронной почте viktoria@adfest.by.
Мастер-класс пройдет по многочисленным просьбам участников Фестиваля в обновленном летнем формате в уютном ГК «Озерный».
Это мероприятие - after-party Международного Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат». Участники смогут не только получить новые знания и обогатиться опытом создания эффективных коммуникаций, но и недорого и креативно отдохнуть в кругу единомышленников, в неформальной обстановке OPEN AIR установить полезные бизнес-контакты. Также участникам будут предоставлены диски с презентациями докладов многих спикеров второго Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», а также презентации работ победителей Фестиваля.
Стоимость участия - 320 000 бел. руб. + НДС.
Количество мест ограничено. Бронируйте уже сейчас!
Игорь Ганжа является основателем компании «LMH consulting», которая разрабатывала и реализовывала рекламные стратегии для Mercedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux, Росбанк, Эконика, КАМаз, Sky Express, Depo Computers, Alfa Capital Partners, Русал, BTA BANK и др. Более 7 лет Игорь Ганжа заведовал кафедрой творчества Международного института рекламы.
В настоящее время является Председателем попечительского совета Британской высшей школы дизайна, Вице-президентом Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Академиком Российской академии рекламы.
Место проведения семинара – гостиничный комплекс «Озерный» - маленький уголок Европы, где можно с пользой провести время и сказочно отдохнуть с друзьями. Расположен в 17 минутах езды от Минска на лоне живописной белорусской природы
Подробности и запись на участие - на сайте adfest.by
Партнёры и организаторы мероприятия:
![](/userfiles/img/ 4.jpg)
Публикации по теме:
Семинар от Яндекса: задним числом (исправлено, обновлено)
Как цвет влияет на продажи (инфографика)
Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)