Байнет 2.4: на 3.5
Первый день белорусской конференции байнет 2.4 и первые впечатления
Безусловно, самая интересная, живая и динамическая часть конференции ожидает нас завтра, - с круглым столом, презентациями и обсуждениями. Сегодня же один из столов был посвящён интернет-маркетингу, второй - веб-разработкам. И сектор интернет-маркетинга, несмотря на два доклада сотрудников Яндекса, Романа Терехова и Антона Попова (сотрудники Яндекса вообще могут быть уже не просто докладчиками, а свадебными генералами на любом мероприятии), оказался не только недостаточно информативным, а, попросту, без церемоний, чего уж там - скучным. Доклад Надежды Зеленковой, которая обычно умеет заинтересовать публику, оказался в этот раз хорошо закамуфлированной самопрезентацией: а вот мы ещё так умеем, и вот так, и вот эдак. Доклад Сергея Назарука, одного из организаторов конференции, с красивым названием ''Интернет-маркетинг в байнете - проекции мировых трендов в мыльные пузыри'' ничем особенным, кроме фразы ''Байнет маленький, но гордый'' также не запомнился. Да и докладчики из Яндекса разочаровали тех, кто хотя бы второй раз в жизни присутствовал на мероприятии с участием Яндекса. Всё-таки аудитория Байнет 2.4. уже достаточно в курсе понятия контекстная реклама, и, когда по просьбе докладчика, больше половины зала подняло руки в ответ на вопрос: "А кто тут сам запускал контекстную рекламу?", стало понятно, что объяснять (практически дословно), что, мол, контекстная реклама - это такая реклама, которая приведет на ваш сайт человека, который хочет что-то купить, - несколько нелепо. Так же ничего нового не было сказано о Яндекс.Метрике, которая, предполагаем, хорошо известна многим посетителям Байнет 2.4.
К сожалению, принять участие в секции, посвященной веб-разработкам, не удалось, однако, судя по отзывам в Twitter (пользователь
Просто нереально запарила неприкрытая реклама %company name% - сидишь и радуешься какие они мля хорошие. #bynet
конференция продолжается в том же духе.
Посетителям IT-мероприятий Беларуси - что одновременно и плохо, и прекрасно, - уже недостаточно услышать ещё раз о состоянии байнета и контекстной рекламе или потрогать Садовского за рукав. Веб-мастера, оптимизаторы, интернет-маркетологи, как можно судить по вопросам к докладчикам, буквально от мероприятия к мероприятию повышают свой уровень, узнают больше и ещё больше хотят узнавать. Поэтому будем надеяться, что к Байнету 2.5 белорусские IT-шники получат меньше схоластики и больше практики.
Впрочем, и говорить о том, что конференция этого года провалилась, было бы глупо, ведь самое "вкусное", включая презентацию исследования белорусской блогосферы от Елены Барткевич, обсуждения Указа 60, час белорусских стартапов и многое другое мы узнаем 2 июня на дне втором конференции байнет 2.4.
Анастасия Сикорски, Raskrutka.by
Публикации по теме:
АлекSEO Титов: «Платон их накажет!»
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
+ жаль, что народ кто записался попросту не приехал. Чего было записываться вообще?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.